Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как вернуть стандартное отображение обложки в плеере в Яндекс.Музыке?
Раньше плеер в Яндекс.Музыке отображался нормально, обложка в плеере была большой, на пол экрана, и снизу кнопки управления. Но позже все слетело, и теперь отображается так, как на обложке этого вопроса. Кто знает, как эту проблему решить?
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши... · 13 мар 2022
Похоже, что вы открыли очередь воспроизведения. Закройте её, нажав на стрелочку вниз, а далее раскройте плеер на весь экран, нажать на него в нижней панели.
Если появятся дополнительные вопросы, загляните к моим коллегам из поддержки Яндекс Музыки, вас обязательно сориентируют: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3