Добрый день, друзья! Помогите, пожалуйста! Приобрели 2 лампы для духового шкафа в сервисном центре. Цена каждой 1700 руб.. Дома установили одну, она тут же перегорела, вторая купленная запечатана. Позвонили в этот же сервис с целью замены/возврата. Сказали, ничем помочь не могут. Это не их проблемы. Мол, они сервисный центр, а не магазин...(( На руках есть счёт-договор. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Куда написать и как вернуть деньги? Спасибо огромное.
Права потребителя при возврате товара
Права покупателя при возврате товара и последующей его замены на аналог с более подходящими характеристиками защищены на уровне федерального законодательства.
ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный. Оснований для проведения такой процедуры достаточно. Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.
Это понятно, но они отказываются!!