В случае, если товар не пришел, поступать стоит следующим способом. Необходимо зайти в раздел "Мои заказы", найти товар и в графе "Вы получили этот заказ" необходимо выбрать пункт "Нет". После этого может открыться чат с сотрудником магазина. И если с момента заказа прошло более 75 дней, но менее 90, деньги должны быть возвращены на ту карту, с который был оплачен товар в течение 14 дней.
Если же товар не соответствует описанию, то стоит зайти в заказ и нажать на кнопку "Вопрос по заказа". И уже после выяснять с менеджерами, на какую сумма возвращенных средств можно рассчитывать. Они также должны вернуться на карту, с которой оплачивали товар. Но при этом будет необходимо доказать, что товар действительно не соответствует описанию.
теперь не 75, а 100 дней..