Возникла такая ситуация. Заказали еду, причём на немалую для нас сумму. На мой день рождения. Раздался звонок, не успели на него ответить. После чего сразу пришло сообщение, что заказ отменён. Деньги списали. День рождения был испорчен. Звонили несколько раз операторам, писали в поддержку. Все как один, словно боты, отвечают, что курьер ждал 10 минут, не смог связаться с нами, после чего пришлось отменить заказ. Посмотрели историю звонков, один звонок был за 4 минуты до отмены заказа, другой за минуту. А не за 10 минут до отмены. Скидывали в поддержку скриншоты с историей звонков, объясняли ситуацию, бесполезно. Все отвечают одно и то же, про 10 минут, как боты. Как мы могли знать, что курьер ждал 10 минут, если звонок был за 4 минуты до отмены заказа? Подскажите, как можно вернуть деньги?