Все очень просто: уроки информатики - это не "программирование" и не "компьютерщина", информатика - это описание общих основ обработки информации и еще более общих принципов работы вычислительной и логической техники. Это не обучение программированию, системному администрированию или, неровен час, хакерству. Поэтому именно от технологий здесь мало что зависит.
К тому же, надо понимать, что технологии совершенствуются, по сути, лишь в производственном и количественном плане: аппаратура миниатюризируется, растут скорости, т.е. растут коммерческие показатели. Качественный же скачок пока остается невозможен: при сохранении существующей стратегии экстенсивного роста производительности две важнейших взаимосвязанных задачи - распознавание образов (не опознавание, а РАСпознавание на уровне абстракции) и ассоциативная обработка информации - принципиально не могут быть решены.