Сейчас использую фильтрацию через корректировку по сегментам:
- тех кто был на сайте меньше 10 сек
- тех у кого визитов больше 1 на сайт
- тех людей, телефоны которых используются в рекламе, по тем запросам где сам рекламируешься, чтобы исключить показы рекламы конкурентам.
- по ip и диапазонам ip в метрике
какие еще есть варианты?
1) Яндекс сам борется со скликиванием, в статистике вы можете увидеть количество "недействительных кликов". Это клики сделанные по ошибке, либо попытка скликивания и другие некачественные клики. Деньги за такие клики не снимаются.
Левый верхний угол - 12 недействительных кликов.
2) Настройти корректировку по ставкам. Запретите показы рекламы людям которые были на вашем сайте более 3х раз. Так же можете запретить показы людям которые провели на вашем сайте менее 15 секунд и по любым другим параметрам. Для этого создайте сегмент в яндекс метрике и на основе сегмента введите корректировку по ставке -100%.
Если склик делается реальными людьми через биржи заказов, то такие клики зачастую не фильтруются системой.
Ip можно легко сменить и один и тот же кликун все равно будет сливать бюджет
Проверенно рабочая тема