Это старый трюк, который используется уже десятки лет. Не удивлюсь, если в первый раз его использовали ещё в немом чёрно-белом кино на плёнке. В современном же цифровом кино нет ничего проще:
Если кадр статичный (то есть ничего кроме персонажа в нём не двигается), то сначала снимается кадр с актёром в одной позиции, потом во второй, и в программе для монтажа они кладутся друг на друга и склеиваются (простой "маской" как в фотошопе). Это сработает только если персонажи остаются в разных частях кадра и не предполагается никакого физического взаимодействия. Если же оно должно быть и если кадр движущийся, то принцип остаётся тот же, но потребуется немного больше работы:
Снимается основной кадр со всеми декорациями и одним персонажем, второго персонажа играет дублёр, затем первый актёр снимается в роли второго персонажа на зелёном фоне и его лицо (и другие части тела, если нужно) вырезаются и вставляются поверх лица дублёра.
Можно кадры клеить, двойника взять или дублера, гримёры очень хорошо сейчас работают, это при условии , что один из актеров будет на втором плане и не будет очень заметно визуальное отличие