Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Как в битрикс 24 облако сделать при входящих емайл письмах не создавался новый клиент?
При повторных обращениях создается новый контакт. Скорее всего из-за изменения имени почты. Как сделать так чтобы фильтрация была по email
Энвер Писарев
·
23 сент 2021
·
1,5 K
Цифровой Партнер
Бесплатные уроки по внедрению Битрикс24, amoCRM...
·
30 сент 2021
·
cifrovoipartner.ru
Отвечает
Айрат Давлетшин
Посмотрите этот видеоролик:
https://youtu.be/YWWSEh9MynI
А если вкратце: заходите слева в раздел почта, выбираете нужный почтовый ящик, справа наверху есть шестеренка (настройки ящика). Там будет куча настроек, Вам нужно убрать галочку с пункта "Для входящих с нового email-адреса создавать ..." и все)
1 ответ
Главная
Сообщества
Войти