Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в 1С разбить платеж при поступлении денежных средств?

ТехнологииФинансы+2
Андрей Рогов
  ·   · 1,5 K
Ведущий специалист облачного сервиса 1BITcloud...  · 12 окт 2022
Необходимость в том, чтобы разбить один платеж на несколько частей возникает тогда, когда единая поступившая или уплаченная сумма денежных средств должна быть распределена на несколько договоров, расчетных документов, видов налоговых отчислений и пр.
Чтобы разбить платеж на части, пользователю потребуется выполнить следующие действия:
1.      Открыть раздел «Банк и касса» и перейти в подраздел «Банковские выписки».
2.      Создать новый документ поступления или списания денежных средств или открыть уже существующий документ.
3.      Вновь созданный документ нужно заполнить вручную. Существующий документ заполнять не нужно – вся необходимая информация в нем уже есть.
4.      Нажать на ссылку «Разбить платеж».
5.      В открывшемся окне указать информацию о договорах (или других назначениях платежей), по которым будет разбит платеж. Для добавления новых строк нужно использовать кнопку «Добавить». Для сохранения введенных сведений нужно нажать кнопку «ОК».
6.      Нажать на кнопку «Провести и закрыть». Обратите внимание – значение в поле «Сумма» будет равно сумме всех платежей, разнесенных по договорам или другим источникам. Эта цифра должна совпадать с общим размером платежа, который требовалось разбить на части.