Чтобы провести наличные средства, внесенные на расчетный счет, в «1С:Бухгалтерия» нужно создать документ «Расходный кассовый ордер» – «Взнос наличными в банк». Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел «Банк и касса» – подраздел «Касса» – документ «Кассовые документы».
- Нажать на кнопку «Выдача».
- Указать вид операции – «Взнос наличными в банк».
- При необходимости внести корректировки в номер банковского счета (по умолчанию программа указывает в документе номер основного счета организации), а также в поле «Статья расходов» (автоматически программа выбирает статью движения денежных средств под названием «Внутреннее перемещение денежных средств»).
- Указать сумму перевода, а также заполнить реквизиты, необходимые для создания печатной формы.
- Нажать на кнопку «Провести и закрыть».
После того, как документ будет проведен, в системе сформируется соответствующая проводка. Об этом нужно помнить при обработке банковских выписок, чтобы не сформировать документ повторно.