Есть два способа: документальный и визуальный. Первый - заказываете отчёты, сервисов в интернете много. Например, для машин, привезённых из США, Евросоюза и т.д. Например, автотека, автокод и прочее.
Второй способ - визуально осмотреть машину, в том числе на подъёмнике, выяснить, как установлены лонжероны (силовые конструкции). Если где-то их повело, машина однозначно битая.
Вычислить можно и по косвенным признакам: толщиномером глянуть, красилась ли машина. Но если кузовные детали менялись целиком, то ничего не покажет.
И ещё момент: насколько сильно бита машина? После восстановление от мелких и средних ДТП автомобиль может быть в состоянии нового. А вот если "кувыркалась" или бита со смещением силовых конструкций - это хуже. Спустя время металл начнёт ржаветь.
Если интересно, посмотрите, как проводится оценка транспортных средств.