Конверсия сайта (CR, conversion rate) — это отношение посетителей, которые выполнили определенное действие на сайте к общему количеству посетителей. Конверсия измеряется в процентах и, чаще всего, замеряется за определенный период времени в динамике.
Самый простой и удобный способ измерить конверсию — воспользоваться бесплатными сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика или Google Analytics.
Для этого вам необходимо выполнить два простых действия:
Цели на сайте — это те действия, которые являются важными для выполнения. Например, заказ звонка, заполнение формы заявки, покупка товара в интернет-магазине, скачивание материалов. В качестве целей можно ставить любое действие на сайте, вплоть до просмотра видео или посещения конкретных страниц.
Еще один способ узнать конверсию — посчитать «ручками». Не самый удобный вариант, в нем нет гибкости, как в случае с системами аналитики, но на крайний случай — вполне подойдет. Запомните формулу, она вам пригодится:
Самый продвинутый способ подсчета конверсии — с помощью сервисов сквозной аналитики.
В данном случае вы можете посчитать не только конверсию действий на сайте, но и конверсию из посетителя сайта в продажу.
Сервисы сквозной аналитики: