Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать, ищут ли определённые товары?

ТоварыПоиск товаров+1
Vlad Vlad
  ·   · 820
Первый
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 9 дек 2019

Узнать, ищут ли интересующий вас товар или услугу можно через сервис Вордстат

wordstat.yandex.ru

Прежде, чем вводить запрос, можно выставить регион, по которому узнаете количество показов, если конечно, ваш бизнес привязан к конкретному региону.

Введите предполагаемую фразу или несколько фраз, по которым могут искать конкретный товар, поместив её в ковычки. Так вы увидите точное число показов конкретной фразы.

Если интересующий товар привязан к сезону, проверьте историю показов. Таким образом вы узнаете, когда пик популярности, а когда мёртвый сезон в вашей нише.

Эти данные будут очень грубыми, но позволят оценить спрос на товар в настоящий момент времени. Однако, если вы хотите знать ищут ли продукт не ради любопытства, а планируете продавать его, то такого исследования будет явно не достаточно, а данные будут не достоверные. Не всегда число просмотров указывает что тот или иной продукт покупают или наоборот.

Получить некоторые данные о покупательском спросе можно так же через:

*Яндекс.Маркет

В карточке конкретной модели можно найти информацию о ценовом диапазоне, популярности и суммарную оценку пользователей и выявить число конкурентов.

*Ассортимент конкурентов

Если в вашей нише есть крупные игроки, то вполне можно воспользоваться их ассортиментом в качестве опорной информации. Вероятнее всего их ассортимент уже сформирован спросом и они вряд ли предлагают то, что не пользуется популярностью у целевой аудитории. Только учитывайте, что для объективности лучше посмотреть нескольких конкурентов и только потом делать выводы.

*На досках объявлений

К примеру, сервис Авито позволяет выявить спрос на конкретный товар или услугу в необходимом радиусе или по всей стране. Но стоит смотреть и на актуальность запроса, который может носить сезонный характер. Показатель может быть и нулевым и это значит, что товар либо не актуален, либо ниша свободна.

  • Информацию от поставщиков и партнёров

Если сотрудничаете с поставщиками, то распросите у них, что пользуется наибольшим спросом. Обычно менеджеры с удовольствием делятся этой информацией. Можете просто изучить прайс и сделать самостоятельные выводы. Партнёры так же могут служить источником полезной информации о спросе, если работают нв нише дольше вас. Эти данные тоже субъективные и опираться только на чьи-то слова не стоит. Этот способ хорош в качестве дополнительного источника данных.

Я бы вообще советовала подходить к изучения спроса в комплексе, используя несколько источников данных.

Не забывайте, что создавать продукт лишь по велению сердца, большой риск. Разработка и продажа продукта — коммерческая деятельность, а в ней без взвешенного решения и твёрдого основания потеряете в финансах и времени.

Чтобы получить объективную оценку по спросу на конкретный продукт, необходимо иметь на руках эти данные:

1.График спроса за 3 года.

2.График трендов за последний год, по которому заметно, что тренд растёт или хотя бы не падает.

3.Анкета с опросом 5-10 потенциальных клиентов, которые заинтересованы в подобном товаре или услуге.

4.общее описание целевой аудитории.

5.таблица сегментов целевой аудитории.

6.Портрет потенциального клиента с понятными болями, целями и потребностями.

7.Письменный портрет продукта.

8.Предназначение продукта — записка в 100-300 знаков, из которой не посвящённому человеку понятно цель использования продукта.

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima