Дизайнеру, чтобы проверить гипотезу, нужно провести исследование. Как он его проводит, если необходим метод интервью?
Ему компания находит людей как-то? Или он своих друзей опрашивает постоянно? Или интервью берется у коллег? А если нужно провести интервью прямо с людьми, входящими в ЦА? А если дизайнер на удаленке?
Ответ: Есть минимум два сценария поиска и их вариации: (1) ищет участников сам или (2) ищет с помощью помощников (людей или сервисов). 👇😊
Предподготовка
Перед тем, как искать участников, важно понять, каким критериям они должны соответствовать. Проговорите критерии своими словами, без использования исследовательских клише. Их должно быть немного, и обычно они легко укладываются в список ниже:
Сценарий 1. Ищу участников сам
Здесь нет «коридорных» тестов, тестов на друзьях и знакомых без отбора по критериям. Эти способы (для наблюдения и интервью) соблазняют легкостью и отсутствием временных и финансовых затрат, но принимать решения на основе таких исследований рискованно. Друзья, коллеги и единомышленники будут стремиться похвалить продукт, чтобы сохранить с вами хорошие отношения, но их мнение может быть очень далеким от мнения реальной целевой аудитории.
Сценарий 2. Мне нужна помощь
Чтобы быть уверенным в том, что рекрут участников исследования прошел качественно:
(c) Методичка про исследования от Tiburon Research