Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить доход и привлечь туристов в глэмпинг-отель?

Глэмпинг - это новый формат отдыха на природе, который относят к экотуризму.
Согласно Ассоциации глэмпингов, на ноябрь 2021 года зарегистрировано 230 проектов в России. Из них 53% - это круглогодичные глэмпинг - отели.
К открытию в 2022 году планировалось ещё 277 объектов.
Регионы, которые являются лидерами по количеству глэмпингов на начало 2022 года:
  1. Московская область (24 объекта)
  2. Краснодарский край (20 объектов)
  3. Республика Алтай (20 объектов)
  4. Республика Карелия (15 объектов)
  5. Ленинградская область (13 объектов )
  6. Тверская область (12 обьектов)
  7. Калужская область ( 11 объектов)
  8. Республика Крым ( 10 объектов)
  9. Свердловская область (9 объектов)
  10. Республика Татарстан (9 объектов)
В новый формат отдыха вкладываются не только деньги, но и душа:
  • Выбирается уникальная природная локация
  • Обеспечивается максимальная сохранность естественного ландшафта и природы
  • Соблюдается высокий уровень эстетики и геодонизма
Но самое главное, что объединяет предпринимателей и любителей глэмпинг-отдыха - это желание любить свою страну через любовь к природе.
Так как бизнес в сфере экотуризма достаточно новый для России, то предприниматели создают комьюнити в своей среде, основанные на духе авантюризма, а так же ответственности и осознанности.
Тут мы плавно переходим к главному вопросу.
ЧТО или КТО может увеличить продажи в сфере экотуризма?
Стандартные решения, которые обычно используются - реклама в социальных сетях, контекстная реклама, сотрудничество с турфирмами, размещение и реклама в агрегаторах и т.д. зачастую съедают от 30-50% бюджета на начальном этапе.
Ниже я приведу несколько выгодных и необычных решений, которые могут помочь в работе:
1. Найм личного агента по экотурам.
Экологические туры - не «штампованный», а значит сложный продукт.
Зачастую в менеджеры в туристических фирмах не могут дать ответ на вопросы о ландшафте, на котором базируется глэмпинг, о животных и птицах вокруг, об особенностях местных ферм, с которых могут поставляться продукты и о многих других мелочах, которые так важны туристу, выбирающему отдых на природе.
Имеет смысл нанять отдельного сотрудника или доверить кому-то из партнеров быть таким агентом.
Это обязательно должен быть вовлеченный и влюблённый в процесс человек, который будет все рассказывать в красках, вести социальные сети, пробовать продукцию местных ферм и составлять свои отзывы об этом.
В продажах это называется «кейс». Проще говоря - набор историй, которые «цепляют» потенциального туриста и «дожимают» его на покупку.
2. «Сарафанное радио»
По статистике, «сарафанное радио» увеличивает продажи на 50%.
А ещё «сарафанное радио» - это абсолютно бесплатный способ продвижения своих идей и их продаж.
Создайте всего 1 уникальное предложение, которым можно удивить любого человека и говорите о нём всем, всегда и везде.
В продажах есть понимание УТП - уникальное торговое предложение. Это конкурентное преимущество, на основе которого клиент выбирает компанию или товар. Обычно это звучит как: качественная еда, высокий уровень сервиса, 1 линия у моря и т.д.
Но я предлагаю создать триггер разговора, именно этот триггер будет передаваться из уст в уста и именно он будет срабатывать!
Триггером разговора может быть что то поистине удивительное, не похоже на других. Например: ваш глэмпинг-отель стоит в 5 километрах от страусиной фермы. Купите у них яйца и подавайте на завтрак. Клиент это точно запомнит, так как это необычно и абсолютно точно расскажет об этом в соц.сетях, своим друзьям по возвращению, своим коллегам и т.д.
3. Участие в тематических загородных мероприятиях.
В каждой области или крае РФ есть комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.
Данные комитеты имеют четкий график отраслевых и территориальных мероприятий, который расписан на год вперёд.
Это выставки, чемпионаты, агро-фестивали, которые посещают не только специалисты своей отрасли, но и туристы.
Например, 31 Международная Агропромышленная выставка «Агрорусь -2022» собрала 143 партнера из 36 регионов России, 6 300 посетителей-специалистов, провела более 1 400 профильных переговоров в рамках мероприятий.
Это прекрасный шанс, особенно для формата глэмпинг заявить о себе, сделать рекламу и получить контакты для дальнейшего пользования.
Оставьте своё мнение по данному вопросу ниже, я буду рада обратной связи.
ПродажиОтели+3
Анонимный вопрос
  ·   · 500