Здравствуйте. По опыту могу сказать, что отлично продажи поднимают создание интернет-магазина. Но, важный нюанс, не для рекламирования его, а для продвижения в поисковых системах. А уже для этого необходимо правильно прорабатывать структуру проекта, функционал, оптимизацию и так далее. Да, реклама может помочь на первых порах получать продажи, а продвижение проекта работает на долгосрочную перспективу. В итоге продвижение по стоимости получается дешевле, чем стоимость рекламы (смотря какая тематика, конечно).
Было несколько кейсов среди клиентов, которые заходили в работу с сайтами, на которых не было трафика вовсе и был вопрос о закрытии бизнеса как такого. Примерно за год получалось достигать показателей, когда работой были загружены все сотрудники клиента. Так что, если у вас данное направление ещё не проработано, рекомендую обратить внимание на него.
Хороший результат дает участие в выставках, Иннопром и других, холодные звонки, интернет-реклама. Сейчас многие маркетологи ведут блоги, где в статьях пишут о том, как продать промышленное оборудование и настроить поток входящих звонков.