Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить посещаемость своего сайта?

Сергей Живой Мужчина
  ·   · 5,7 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Основатель mStudio - digital агентство разработки...  · 7 янв 2021  · mehed.pro

Самый простой вариант раскрутки молодого бизнеса в сети интернет - контекст. Он позволит сделать быстрый старт и максимально быстро привлечь первых клиентов. У специалистов работа по настройке займет 1-2 дня. Далее вам будет необходимо лишь пополнить баланс и процесс пойдет. Средства будут списываться по мере посещения людьми вашего сайта.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Быстрый запуск (1-2 дня). И вы можете начать рекламировать свой продукт или услугу.
  • Вы платите по модели CPC (за определенное целевое действие - клик на ваше объявление).
  • Свобода выбора ключевых слов и сочетаний для продвижения. Самое лучшее решение - использование объявлений, продвигаемых по средне-низкочастотным запросам. Среднечастотными считаются запросы до 10000 в месяц.
  • Вы можете “догонять” людей, которые зашли к вам, но по какой-то причине покинули ресурс. Такая методика называется - ретаргетинг. И если вы заинтересовали пользователя, но его просто что-то отвлекло, то он обязательно вернется на ваш сайт.

Минусы контекстной рекламы:

  • Если у вас кончатся деньги на счете, то поток клиентов прекратиться. Объявление начнет показываться снова, как только вы пополните свой кошелек.
  • Конкуренты. В особо конкурентных средах распространено “скликивание бюджетов”. Особая форма конкурентной борьбы. Конкуренты могут специально “прокликивать” ваши объявления, списывая ваши средства впустую.

SEO

Главное отличие от контекста здесь в отсутствие быстрого результата. Эффект от такого продвижения может наступить в период от 3 до 4 месяцев. Процесс “доказывания” поисковым роботам авторитетности вашего ресурса достаточно длительный. Вам необходимо генерировать уникальный контент для вашего сайта (фото, видео, тексты), размещать ссылочную массу на других сайтах (это значит, что на вас ссылаются), проводить оптимизацию сайта (скорость загрузки, сколько времени пользователь проводит на сайте и многое другое влияет на уровень оптимизации). Но эффект от таких мероприятий просто потрясающий.

Плюсы использования поисковой оптимизации:

  • Не нужны большие регулярные вложения. Основной тратой будет заказ контента для сайта или вы вообще напишите его сами. Дальнейшая раскрутка контента будет проходить силами системы без вашего участия.
  • Это постоянный источник рекламы. Создается один раз и будет работать на вас в дальнейшем постоянно и без выходных.
  • Вы же знаете о случаях, когда люди продавали первые места в очередях за новым Iphone? Так вот, если позиции вашего сайта в поисковой выдаче близки к топовым, то его можно очень дорого продать.

Минусы использования поисковой оптимизации:

  • сео процесс долгий. Занимает от 3-4 месяцев и больше.
  • Привязка к региону. Вы можете попасть в топ только по определенному региону, который выберете сами. Но, это можно обойти. Просто необходимо создавать сайты под каждый регион.

Если при работе с контекстом все понятно - успех продвижения зависит от грамотной проработки предложения для целевой аудитории и подбора креативов под их боли, то в сео нет на 100% работающих методик. Все необходимо тестировать. Поэтому хочется поделиться лайфхаком, который используют лишь малая часть специалистов.

Этот лайфхак получил название “острова контента”. Что это такое? Это любое место в сети, где вы можете разместить свой контент. Свободные энциклопедии, каналы Telegram и YouTube, web 2.0 СМИ (различные площадки для публикации контента: Cossa, Пикабу, Я.Дзен, likeni.ru и другие), сайты-отзовики, специализированные форумы, группы Вконтакте, сервисы карт и многие другие источники интересные с точки зрения поисковых систем.

Фишка в том, что проиндексировать можно абсолютно любую страницу. Поисковые роботы не отличают группу ВК от сайта, им важно соответствие алгоритмам. И не известно, что система посчитает наиболее подходящим для попадания в топ поисковой выдачи. Значит, выходом будет оставить свой след во всех уголках всемирной паутины. Известны случаи, когда клиентов стабильно приносит статья, попавшая в топ выдачи по запросу “управление репутацией” лет 7-8 назад. И люди приходят после ее прочтения до сих пор.

Чем больше островов контента вы создадите, тем выше вероятность попадания одного из них в топ поисковой выдачи. Хотя, есть вероятность выхода в топ и нескольких ресурсов сразу.

Подведение итогов

Небольшое резюме по вышесказанному:

  • Чем отличается seo от контекстной рекламы? Отличие seo от контекстной рекламы состоит в сроках реализации. Если контекст вы запустите за 1-2 дня и получите результат сразу, то для поискового продвижения необходимы несколько месяцев.
  • Что выбрать? Контекстная реклама и сео не противники. Они - союзники. Один инструмент играет долгую партию. Он может приводить клиентов и продвинуть бизнес без посторонней помощи и контроля, а другой сможет обеспечить первых клиентов бизнесу прямо сейчас и прямо здесь.
  • Долговечность. Настроенные объявления работают эффективно пока вы контролируете их работу и пока есть деньги на счету. Поисковая оптимизация работает всегда.
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 3 мар 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Способов увеличения посещаемости сайта очень много, и все их можно разделить на 5 больших групп: 1. SEO-оптимизация. Мы подробно рассказывали о ней в отдельном материале на нашем сайте. Это оптимизация сайта в... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как...  · 7 янв 2021  · kadrof.ru
Многое зависит от того, какой у Вас сайт. Информационный, коммерческий, интернет-магазин. От этого зависят конкретные советы. Но в общем для увеличения посещаемости можно использовать: 1. Контекстную рекламу. Это объявления... Читать далее
Сайт о фрилансе и удаленной работе в интернетеПерейти на kadrof.ru
Первое и самое главное -- нужен очень качественный, интересный, полезный контент, который рассчитан на конкретную целевую аудиторию и которым (в идеале) хочется поделиться. Ну или для себя оставить в закладках. Если писать все... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Комплексное продвижение в Интернете  · 11 янв 2021  · про-движение.рф
Для начала нужно определиться, для чего вам нужно увеличить трафик на сайте? Какая цель? Вы продаете товар или услугу? Вам нужны заказы? Или же у вас информационный сайт и вам нужно увеличить на нем трафик для заработка на... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на...  · 7 янв 2021  · contextbyanna.ru
Основные методы привлечения посетителей вот уже много лет остаются теми же: - SEO (поисковое продвижение и оптимизация сайта) - Контекстная реклама (Яндекс, Google, Bing и т.д.) - Таргетированная реклама (Fb, Insta, VK, OK... Читать далее
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 12 мар 2021  · ipweb.pro
Подготовьте сайт к продвижению. Оптимизируйте страницу сайта, особенно главную, с точки зрения SEO. Тайтлы, дескрипшены, ключеве слова и т.д. Тексты на “боевых” страницах сайта должны содержать ключевые запросы. Подобрать их... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Воспитатель в детской группе)  · 30 янв 2022
Начнём с того, что вообще привлекает посетителей на веб-ресурс? Прежде всего, это его узнаваемость. В эту пользу играют рекламные кампании, таргетированная реклама в социальных сетях и многие другие инструменты маркетолога. Но... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский...  · 26 авг 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин

Все зависит от ниши и целей — зачем вам нужна посещаемость. Мы уже рассказывали на сайте, где брать трафик. В целом все способы увеличения посещаемости сайта можно разделить на четыре больших группы:

  1. SEO. Это — оптимизация сайта в поисковых системах. Собираете семантическое ядро, настраиваете индексацию, делаете карту сайта, внутреннюю перелинковку и много чего еще. В результате сайт появляется в топе выдачи поисковых систем по некоторым запросам. Чем больше таких запросов будет, тем больше трафика вы получите.
  2. Реклама. Увеличивать посещаемость сайта можно любой рекламой — хоть контекстной, хоть таргетированной, хоть рекламой в push-уведомлениях. Чем больше денег будете тратить, тем больше трафика получите. Хотя эффективность рекламы еще зависит и от умения ее настраивать.
  3. Социальные сети. Заводите группы компании в социальных сетях, привлекаете туда подписчиков, и они частично переходят на сайт. Правда, продвигать ресурс только группами в соцсетях невыгодно — их скорее используют как дополнительный способ увеличить посещаемость или продать товар.
  4. Ссылки на внешних ресурсах. Сюда относится все, что угодно. Например, размещение материалов со ссылками на посещаемых ресурсах типа Pikabu или VC. Публикация на нишевых трастовых сайтах, крауд-маркетинг, размещение ссылок на форумах и сервисах вопросов-ответов, как «Яндекс.Кью».

Выбирать способы увеличения посещаемости надо, отталкиваясь от ниши. Например, если у вас информационный сайт, который монетизируете рекламой, тратить много денег на него невыгодно — лучше обратить внимание на SEO. А если продаете какие-то товары, можно запускать рекламные кампании и заниматься внешним контент-маркетингом для увеличения узнаваемости бренда.

В любом случае главное, чтобы вложения окупились и сайт приносил прибыль. Для этого важно выбрать оптимальный способ монетизации — например, подключить сайт к партнеркам и заработать на привлечении клиентов рекламодателям.

10-sposobov-uvelichit-poseshhaemost-sajta-kiev.png
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 21 сент 2018  ·
provokator_prodazh

Я знаю несколько способов:

- регулярно писать качественные статьи по темам, которые актуальны читателям в вашей тематике(узнать, что спрашивают люди у Яндекса по вашей теме и о чем соответственно писать, можно введя название вашей темы и другие тематические фразы в сервисе https://wordstat.yandex.ru/) и изучить основы SEO, тогда со временем сайт может попасть на первую страницу выдачи яндекса и его увидят люди, но может и не попасть, зависит от темы и конкцренции

- использовать пиар-методы, например писать статьи в профильные СМИ или гостевые посты в блогах ваших коллег со ссылкой на ваш сайт

- вложить деньги в рекламу и тогда потом посетителей будет зависить от количества вложенных денег, чем больше денег, тем больше шансов сделать сайт посещаемым

Но тут другой вопрос возникает, недостаточно увеличить посещаемость сайта, важно чтобы он решал задачи, которые перед ним поставлены, например продавал ваш продукт и об этом стоит позаботиться до старта продвижения.

Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 2 февр 2019  ·
vladislavfis

Лучший способ увеличть посещаемость сайта - продвинуть его в топ-10-5-3-1 поисковиков Яндекс и Google. Сделать это можно (попробовать) самостоятельно, а можно (нужно) обратиться к опытному и грамотному SEO специалисту.

В зависимости от того, какой у вас сайт, могут подойти ещё таргетированные рекламы в instagram, facebook, vk. Кстати, не помешает вести во всех соцсетях группы.

Может подойти реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Здесь тоже нужно не прогадать, и лучше обратиться к специалисту для настройки кампании.

Также, сейчас популярная реклама у блогеров в YouTube, instagram, telegram.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Seo-оптимизатор  · 24 сент 2018  · rotgar.ru

Для того чтобы увеличить посещаемость сайта необходимо определить основные источники трафика и работать с ними.

Основные источники трафика:

  • Поисковые системы
  • Платная реклама PPC, PPV, ретаргетинг и прочее
  • Форумы
  • Партнерские программы
  • E-mail рассылки и Push трафик
  • Агрегаторы, каталоги, рейтинги
  • Социальные сети
  • Статьи на сторонних ресурсах


После определения основных источников трафика необходимо разработать стратегию работы с каждым из них опираясь на ресурсы (денежные и кадровые).

Зачастую комплесный подход к привлечению трафика дает мощный эффект синергии.


Таким образом платная рекалама повысит за более короткий срок покажет поисковику что у вашего сайта хороший показатель поведенческих факторов (если сайт хороший), что повлечет более быстрые результаты по трафику из поисковых систем (SEO). Также работают e-mail рассылки, партнерские программы и прочее. Вся платная и трудозатратная реклама так или иначе положительно влияет на конверсию внутри сайта, а также на смежные условно-зависимые каналы трафика.

Исходя из эффекта синергии, а также из того что наличие как можно большего количества каналов привлечения трафика в большей степени гарантирует стабильность (один канал отвалился, но осталось еще пять например), крайне рекомендуется развивать сразу несколько источников трафика.

Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 16 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Александр!
Способов довольно много, но все их можно разделить на платные (те, где вы покупаете трафик) и условно-бесплатные (те, где вы не платите за количество трафика, но при этом тратите деньги на создание контента/работу специалистов и т.д.).
К платным способам относится реклама. Вот её основные виды:
  • Контекстная. Показывается в выдаче поисковиков и на сайтах-партнёрах Яндекса и Google.
  • Таргетированная. Размещается в соцсетях. Здесь можно выбрать конкретную аудиторию, которая увидит рекламу. Например, женщины от 20 до 35 лет, у которых есть дети до года.
  • Реклама у блогеров. Блогер размещает рекламу вашей компании в своём контенте и её видит аудитория, которая на него подписана.
А теперь немного об условно-бесплатных инструментах:
  • SEO. Это продвижение сайта в поисковиках. Чаще всего для этого используются SEO-тексты. То есть вы размещаете у себя на сайте ответ на вопрос потенциального клиента, а когда он вводит его в поисковик, то видит в выдаче ваш сайт и переходит на него. Чем больше пользовательских запросов вы охватываете, тем выше будет посещаемость сайта.
  • Социальные сети. Можно развивать аккаунты компании в соцсетях, а потом предлагать аудитории ознакомиться ещё и с вашим сайтом.
  • Крауд-маркетинг. Это нативное размещение ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Например, на форуме кто-то попросил посоветовать салон красоты в определённом районе. А в комментариях ему рекомендуют вашу компанию.
  • Яндекс.Кью. С Кью тоже можно привлекать аудиторию на свой сайт. Для этого нужно как можно чаще отвечать на вопросы в своей тематике. Ответы должны быть развёрнутыми, оформленными и понятными. А ещё важно заполнить профиль, чтобы потенциальная аудитория могла найти ссылку на ваш сайт.
  • Гостевой постинг. Статьи и полезные заметки можно размещать не только у себя на сайте, но и на других ресурсах, где есть ваша целевая аудитория. Но чтобы получать отдачу, материалы должны быть такими же качественными, как те, что вы публикуете у себя.
  • Яндекс.Дзен. Блог на Дзене тоже способен приводить трафик. Ссылки на ваш сайт можно размещать анкором внутри статей, плюс открыто публиковать в описании профиля.
  • YouTube. Видеоконтент уже давно один из самых востребованных. Поэтому если ваши ролики интересно смотреть, с них на ваш сайт тоже будут приходить заинтересованные люди.
Условно-бесплатные инструменты, как правило, обходятся дешевле, но начинают приносить отдачу далеко не сразу. Например, SEO начинает работать только спустя 2-4 месяца, а то и больше. Если вы используете платные методы, трафик можно начать получать почти сразу же. Но это, обычно, дороже.
Лучше всего, когда инструменты из разных групп миксуются между собой. Тогда на ваш сайт будет идти стабильный поток трафика.
А еще очень ващен сам контент, так как если он качествнный или вирусный, то им могут начать активно делиться :)
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 20 нояб 2018  · antonvelichko.ru

Чтобы увеличить посещаемость сайта, необходимо:

  • определить каналы поступления трафика (реклама, поисковые системы, соцсети, email или push рассылки и т.д.);
  • определить какой канал для вас наиболее актуален, как в плане конверсии, так и бюджета, конкуренции и трудозатрат;
  • после определения источника трафика необходимо найти подрядчика, определить его компетентность, поставить цели, определить задачи, снимать результаты;
  • анализировать качественные и количественные показатели получаемого трафика и затраты на его увеличение, в зависимости от получаемого результата менять либо подрядчика, либо канал привлечения трафика, либо увеличивать бюджет на продвижение.
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 
Первый
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 17 янв 2020  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Трафик на сайт можно привлечь разными способами. Например... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессион...  · 10 нояб 2021  · macloud.ru
Существует много способов увеличения трафика сайта. Одни из них:
1) Наполнять сайт уникальным контентом.
2) Регулярно выпускать новый материал.
3) Исследовать рынок и своевременно внедрять нововведения.
4) Анализировать своих конкурентов, для нахождения новых средств продвижения.
5) Расширять семантическое ядро.
6) Отбирать ключи, релевантные вашей целевой аудитории.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Лучший
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 5 окт 2021  · ipweb.pro
Привлечение трафика складывается из нескольких факторов в комплексе:
  • SEO. Если сайт молодой, лучше продвигаться по низкочастотным и среднечастотным запросам. На каждой странице или в каждом материале обязательно должны быть ключевые слова.
  • Внутренняя оптимизация. Сюда относится скорость загрузки сайта, адаптация под мобильные устройства, внутренняя структура и внутренние ссылки, оформление мета-тегов, читабельность текста.
  • E-mail маркетинг. Рассылка напоминает пользователям-подписчикам о вашем сайте, мотивирует их возвращаться, читать новые интересные для них материалы.
  • Линкбилдинг. Вы оставляете ссылки на надёжных ресурсах (комментарии на профессиональных форумах, блоги, гостевые посты, социальные сети, Pinterest, тематические каталоги ссылок). Это даёт 2 плюса: дополнительный трафик и улучшение ранжирования поисковиками.
  • Канал на YouTube. Способ подходит, если у вас есть экспертные знания, которыми вы можете поделиться — а они у вас наверняка есть, раз вы создали сайт. Раскрученный YouTube канал также приводит трафик.
Сайт можно продвигать с помощью контекстной и таргетированной рекламы, если у вас есть бюджет, в том числе на тестирование. Важную роль в продвижении играет не только количество трафика, но и поведенческие факторы: сколько времени пользователь провёл на сайте, совершал ли внутренние переходы, комментировал ли публикации. Подключите рекламную кампанию сервиса IPweb: к вам придут живые пользователи из нужной вам целевой аудитории и совершат необходимые целевые действия. Это улучшит поведенческие факторы, и ваш сайт привлечёт внимание органических посетителей.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как увеличить посещаемость сайта? — 29 ответов, задан 

Я могу предложить вам использовать inbound-маркетинг, он же входящий маркетинг. То есть не пытаться всем, везде и всегда продавать, а сделать акцент на полезном контенте.

Пишите полезный контент по вашей теме, размещайте его на сайте, расшаривайте статьи в соцсетях, в рассылке, да хоть здесь же давайте ссылки на статьи, если это уместно.

Пример для наглядности. Допустим, вы продаете корм для кошек. Вы можете везде давать платную рекламу и тратить тучу денег, чтобы приводить пользователей на сайт и конвертировать их в покупателей.

Если вы выбираете входящий маркетинг вы будете публиковать на сайте статьи "Как подобрать корм кошке породы скотиш", "Как подобрать корм для кошки старше 15 лет", "Чем кормить мошку после стерилизации", и уже в этих статьях нативненько ставить формы для заказа и покупки корма.

Полезным контентом котоводы будут охотно делиться, а ваш сайт наверняка многие внесут в закладки. Значит, такой контент будет приводить клиентов долгие годы. Соответственно, посещаемость сайта, причем, именно целевой аудиторией, будет расти.

А вероятности, что люди захотят делиться вашей рекламой -- ну, как бы около нуля процентов. Разве что вы вирусную какую-то сделаете, да и то рекламу могут запомнить, а бренд -- не факт.

Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter