Все зависит от ниши и целей — зачем вам нужна посещаемость. Мы уже рассказывали на сайте, где брать трафик. В целом все способы увеличения посещаемости сайта можно разделить на четыре больших группы:
Выбирать способы увеличения посещаемости надо, отталкиваясь от ниши. Например, если у вас информационный сайт, который монетизируете рекламой, тратить много денег на него невыгодно — лучше обратить внимание на SEO. А если продаете какие-то товары, можно запускать рекламные кампании и заниматься внешним контент-маркетингом для увеличения узнаваемости бренда.
В любом случае главное, чтобы вложения окупились и сайт приносил прибыль. Для этого важно выбрать оптимальный способ монетизации — например, подключить сайт к партнеркам и заработать на привлечении клиентов рекламодателям.
Да, эффективные и рабочие методы.
Здравствуйте. Работать над seo, поивлекать трафик по контекмтной и таргетированной рекламе, контент-маркетинг, работа над брендовыми запросами, крауд.
Нет уж, спасибо! Знаем мы ваши сео продвижения. Вытягивание бабок, да и только!
Самый простой вариант раскрутки молодого бизнеса в сети интернет - контекст. Он позволит сделать быстрый старт и максимально быстро привлечь первых клиентов. У специалистов работа по настройке займет 1-2 дня. Далее вам будет необходимо лишь пополнить баланс и процесс пойдет. Средства будут списываться по мере посещения людьми вашего сайта.
Плюсы контекстной рекламы:
Минусы контекстной рекламы:
SEO
Главное отличие от контекста здесь в отсутствие быстрого результата. Эффект от такого продвижения может наступить в период от 3 до 4 месяцев. Процесс “доказывания” поисковым роботам авторитетности вашего ресурса достаточно длительный. Вам необходимо генерировать уникальный контент для вашего сайта (фото, видео, тексты), размещать ссылочную массу на других сайтах (это значит, что на вас ссылаются), проводить оптимизацию сайта (скорость загрузки, сколько времени пользователь проводит на сайте и многое другое влияет на уровень оптимизации). Но эффект от таких мероприятий просто потрясающий.
Плюсы использования поисковой оптимизации:
Минусы использования поисковой оптимизации:
Если при работе с контекстом все понятно - успех продвижения зависит от грамотной проработки предложения для целевой аудитории и подбора креативов под их боли, то в сео нет на 100% работающих методик. Все необходимо тестировать. Поэтому хочется поделиться лайфхаком, который используют лишь малая часть специалистов.
Этот лайфхак получил название “острова контента”. Что это такое? Это любое место в сети, где вы можете разместить свой контент. Свободные энциклопедии, каналы Telegram и YouTube, web 2.0 СМИ (различные площадки для публикации контента: Cossa, Пикабу, Я.Дзен, likeni.ru и другие), сайты-отзовики, специализированные форумы, группы Вконтакте, сервисы карт и многие другие источники интересные с точки зрения поисковых систем.
Фишка в том, что проиндексировать можно абсолютно любую страницу. Поисковые роботы не отличают группу ВК от сайта, им важно соответствие алгоритмам. И не известно, что система посчитает наиболее подходящим для попадания в топ поисковой выдачи. Значит, выходом будет оставить свой след во всех уголках всемирной паутины. Известны случаи, когда клиентов стабильно приносит статья, попавшая в топ выдачи по запросу “управление репутацией” лет 7-8 назад. И люди приходят после ее прочтения до сих пор.
Чем больше островов контента вы создадите, тем выше вероятность попадания одного из них в топ поисковой выдачи. Хотя, есть вероятность выхода в топ и нескольких ресурсов сразу.
Подведение итогов
Небольшое резюме по вышесказанному:
Лучший способ увеличть посещаемость сайта - продвинуть его в топ-10-5-3-1 поисковиков Яндекс и Google. Сделать это можно (попробовать) самостоятельно, а можно (нужно) обратиться к опытному и грамотному SEO специалисту.
В зависимости от того, какой у вас сайт, могут подойти ещё таргетированные рекламы в instagram, facebook, vk. Кстати, не помешает вести во всех соцсетях группы.
Может подойти реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Здесь тоже нужно не прогадать, и лучше обратиться к специалисту для настройки кампании.
Также, сейчас популярная реклама у блогеров в YouTube, instagram, telegram.
Здравствуйте!
Способов увеличения посещаемости сайта очень много, и все их можно разделить на 5 больших групп:
1. SEO-оптимизация. Мы подробно рассказывали о ней в отдельном материале на нашем сайте. Это оптимизация сайта в поисковых системах. Благодаря ей ресурс выходит в топ выдачи по определенным запросам, и на сайт начинают заходить люди. Чем больше позиций вы займете, тем больше трафика будете получать.
SEO в перспективе способно приносить очень дешевый трафик. Да, вам каждый месяц придется оплачивать работу SEO-специалиста и авторов, которые будут создавать контент. Но с каждым месяцем вы будете получать все больше трафика, а затраты останутся прежними.
2. Реклама. Есть несколько видов:
Всю рекламу объединяет одна особенность: вы будете получать трафик, пока есть деньги. Не будет денег — поток переходов на сайт тоже иссякнет.
3. Контент. К этому способу продвижения относится привлечение трафика любым контентом на сторонних площадках. Например, это может быть:
Продвижение через контент похоже на SEO. Вы не получаете гарантированных результатов и платите за сам факт работ, но при этом можете привлекать очень дешевый трафик. А результаты со временем улучшаются, потому что материалы со ссылками на ваш сайт остаются навсегда.
4. Социальные сети. Они тоже могут стать одним из основных источников трафика на сайт, если плотно заниматься ведением групп и сообществ в нескольких соцсетях. Вы сначала собираете там целевую аудиторию, а потом предлагаете ей перейти на ресурс, чтобы что-то заказать или почитать интересную статью в блоге.
5. Видеоконтент. Свой канал на YouTube тоже может приносить целевой трафик. Можно записывать информационные ролики по теме и в описаниях под ними оставлять ссылку на сайт, а в самом видео — призывать переходить по ней.
Количество трафика будет зависеть от тематики ролика: например, есть «вечнозеленые» ниши, в которых люди постоянно ищут ответы на YouTube, смотрят видео и переходят по ссылкам. И если делать подобный контент, можно получать переходы с видеохостинга постоянно.
На самом деле не столь важно, какой именно способ увеличения посещаемости сайта вы выбрали. Главное, чтобы трафик превращался в лиды — нужно, чтобы люди, которые заходят на ваш ресурс, не уходили с него, а что-то покупали или оставляли заявки на услуги.
И чтобы все было так, важно избавиться от ошибок, убивающих конверсию. Мы рассказали о них подробно в отдельном видеоролике:
📹 10 самых частых ошибок на сайте, которые убивают конверсию. Технический аудит сайта 📹
Чтобы увеличить посещаемость сайта, необходимо:
По-хорошему надо проработать каждый канал трафика:
Вес каждого канала в работе сайта сейчас можно посмотреть в Яндекс.Метрике. Приведу пример распределения трафика моего клиента, сегодня на сайт зашло чуть больше 11 тысяч человек:
Сайт тематики огородный (про удобрения и препараты), проработан на сео, собирала ключи, объединяла их в группы, анализировала конкурентов.
Ключи в работу нужно брать низкочастотные и среднечастотные. Высокочастотные запросы уже не позволят выйти в топ выдачи, так как там местА далеко и надолго заняты информационными гигантами. Показываю частотность за сутки на этом сайте, чтобы было понятие о том, что запросы реально не супер-популярные:
После того, как собрали запросы, составили структуру статей (чтобы было лучше, чем у всех), отдали копирайтеру в написание, опубликовали материал, красиво дополнив его картинками и видео, дальше поисковая система индексирует вашу статью.
На следующем этапе можно немного подтолкнуть алгоритм поисковика и показать ему, что ваш материал релевантный, что отказов по собранным ключам не будет. Здесь привлекаете так называемый мотивированный трафик. Я всегда беру сервис IPWeb. В нем есть все инструменты, которые позволят повысить посещаемость сайта. Здесь находятся живые люди со всех уголков страны - им отправляете ваши ключи и по ним ребята заходят именно на ваш сайт.
Дальше уже можно наблюдать за реакцией поисковика и по ходу корректировать.
Это только один из способов! Их нереально много, лучше брать в работу сразу несколько.
Я, например, любитель пускать рекламу сайта в соцсети, покупать рекламу на других сайтах, добивать аудиторию до 10к и запускать как Дзеносайт (мой личный рекорд был 172 тысячи посетителей на сайт из ленты Дзена за сутки).
Последний совет: больше читайте материалов по теме, пробуйте пускать в ход разные методы повышения аудитории.
Нельзя сказать однозначно "Продвигайте сайт в ТОП-10 поисковой выдачи". Такие советы бесполезны, так как они безадресные и шаблонные.
Начнем по порядку: посетители должны откуда-то приходить на сайт. Поэтому способ увеличения посещаемости (ответ на вопрос "как") зависит от приоритетного и подходящего именно вам канала трафика (ответ на вопрос "откуда").
Например, ваш сайт посвящен продаже товаров ручной работы, каких-то эксклюзивных украшений в единичном экземпляре. Тогда поисковое продвижение вам не подойдет - соперничать с ювелирными интернет-магазинами здесь бессмысленно, у вас одностраничный сайт, нет каталога и ассортимента, как у конкурентов. Лучше заведите Instagram и сфокусируйтесь на создании красивого визуального контента, а далее - запускайте таргетированную рекламу. А из аккаунта клиенты будут переходить на сайт. И это будет не просто косметический эффект красивых цифр на счетчике посещаемости, а реальные ваши клиенты.
А если, предположим, у вас большой информационный сайт или блог - то поисковое продвижение скорее всего подойдет. Здесь нужно начать со сбора семантики, анализа ниши, оптимизации сайта - в общем, SEO - это целый комплекс регулярных работ.
Какими еще могут быть источники переходов:
Подробнее про каждый источник: Увеличиваем посещаемость сайта до 1000
Пожалуй, только последний вариант является подходящим для самостоятельного увеличения посещаемости сайта ради посещаемости как таковой, или поведенческих факторов. Другие же требуют наличия определенных навыков и опыта, так что в этих целях лучше всего привлекать специалистов.
Многое зависит от того, какой у Вас сайт. Информационный, коммерческий, интернет-магазин. От этого зависят конкретные советы.
Но в общем для увеличения посещаемости можно использовать:
Контекстную рекламу. Это объявления, которые показываются людям, интересующимся определенными вещами. Вы можете таргетировать свою рекламу на нужную аудиторию. Оплачиваются клики по объявлениям. Стоимость клика зависит от разных параметров (тематики, региона показа и т.д.).
SEO. Это продвижение сайта в результатах поиска. Например, человек задает запрос, связанный с тематикой Вашего проекта - в выдаче видит ссылку на Ваш сайт, переходит по ней и становится Вашим читателем или покупателем.
SMM. Продвижение в социальных сетях. Там есть варианты как покупки рекламы, так и развития сообществ, откуда Ваш сайт сможет получать трафик.
Блоги, каналы на Яндекс.Дзен и другие источники трафика.