Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как урегулировать спор со страховой компанией?

СтрахованиеСпоры+1
Марта Александрова
  ·   · 166
Юридическая компания «Вашазащита66.рф» оказывает...  · 6 окт 2020  · вашазащита66.рф

Споры страхователей/страховщиков сначала решаются силами финансовых уполномоченных (омбудсменов).

Урегулирование споров осуществляется следующим образом:

● все СК, имеющие лицензию ОСАГО, обязаны вступать в взаимодействие с уполномоченными по спорам;

● надо составить претензию к СК. Страховщики обязаны, в течении 30 дней, дать письменный ответ об удовлетворении/отказе. Если получен отказ - обращайтесь к финансовому омбудсмену;

● омбудсмен обязан осуществить рассмотрение претензии за 15 рабочих дней. Если нужна независимая экспертиза - время рассмотрения больше на 10 дней;

● после рассмотрения претензии, человек получает решение, вступающее в силу через 10 дней;

● если решение не исполнено в установленный срок, омбудсмен выдает удостоверение. На основании которого пристав исполняет решение принудительно;

● если с судебным вердиктом не согласны, его можно оспорить в течение месяца.

Страховщикам проще платить, чем доводить до обращения к финансовому управляющему

bddbeees-960.jpg