Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как упростить составление отчетности по движению денег и доходам/расходам?

Вопрос касается малого бизнеса, когда нет возможности посадить за это другого человека. При этом затраты идут как по счетам компании, так и по счетам физика и наличкой. Очень много времени тратится на постоянную работу с отчетностью.
Финансы
Максим Петровский
  ·   · 286
Инвестор, предприниматель с 2008 года. Финансовая...  · 10 апр 2022
Я вижу тут простое решение, вопрос в том что подойдет ли оно вам и хотите ли вы так меняться:
  1. Физически убрать систему оплаты наличными, перевести все на бизнес карты, которые платятся со счета сейчас много вариантов. И каждый раз когда отдаете наличными, сразу выводите эту сумму себе на счет в качестве налички, у Тинькофф это занимает пару минут. Далее раз в неделю делаете выгрузку из банка и автоматом все залетает в вашу таблицу.
  2. Вариант два самый четкий я считаю, но с человеком - ассистент за 5-7 тыс в месяц которому просто кидаете в вотсап все свои оплаты он ведет вам табличку, каждый вечер ее коррктирует и кидает вам. Выгрузку по безналу и карте то же ему делаете вот и все. Но он знает все ваши передвижения) Но вы со статистикой и спокойны.
Помог ли вам мой ответ?
Финансовая грамотность и прибыльный разбор акций и фьючерсов на моем канале в тгПерейти на t.me/gavrilkinden