Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Андрей Мироненко
  ·   · 140
Директор и создатель рекламных агентств "Медиа...  · 10 апр 2021

Безболезненных решений здесь нет. Если расходы на персонал не окупают себя, нужно сокращать персонал или менять условия оплаты. Как вариант - мотивировать сотрудников на поиск проектов и клиентов, а не только заниматься исполнительской работой. Это будет честнее и проще для всех, чем месяцами задерживать зарплату, кивая на трудную ситуацию в компании и отрасли.

Diversity – эксперт и новатор в области программ...  · 17 мая 2021  · thediversity.ru
2020 год выдался максимально непредсказуемым как для сферы маркетинга, так и для любой другой. Могли ли мы предположить, что, смотря новости и наблюдая за Covid-19 в Китае в ноябре 2019 года, уже в марте 2020 сядем на карантин... Читать далее