Проблема очень большая, дать один конкретный совет невозможно.
Зависит от того, в каких словах вы делаете ошибки. Если это одни и те же слова или они являются словарными, то да, их стоит заучить. Для этого можно применять разные методы мнемотехники. Желательно, конечно, еще и освоить их в семантическом плане: посмотреть в словаре, что значат, построить несколько предложений с ними, постараться встроить в свою речь. Для закрепления можно использовать разные тренажеры: есть приложение Отличник (iOS), где нужно выбирать вариант постановки ударения, написания слов и т.д. Это достаточно удобно, потому что регулярность в вопросе воспитания грамотности очень важна, а подобные вещи помогают за 20 секунд освежить знания.
Если же вы делаете ошибки в словах, написание которых определяется соответствующим правилом, то нужно вспоминать правила. Но не рандомно: так все будет вылетать из головы на следующий день. Классифицируйте, систематизируйте изученное, придумывайте нелепые, но яркие ассоциации. На своих уроках я сравнивала чередующиеся корни с игроками в футбол, например - это помогло моментально запомнить 4 разных типа корней с чередованием. Однако просто прочитать правило и тут же стать грамотным не получится: для того, чтобы пользоваться им, нужно вспомнить еще и фонетику, лексикологию, морфемику (обязательно!), словообразование, морфологию... Так, написание н и нн в прилагательных зависит от части речи (морфология) мотивирующего (того, от которого прилагательное образовано) слова, а написание слова "подышать" никак не связано с правилом "и/ы после приставок в корне" (там необходимо, чтобы с и/ы корень начинался, а в "подышать" корень начинается с Д - это все в разделах морфемика и лексикология).
В целом, я бы посоветовала просто задуматься над языком, поиграть с ним. Можно время от времени искать однокоренные слова: так вы с легкостью будете определять смысл и выделять морфемы. В книге Т. Вуджека "Тренировка ума" есть глава "Вербальное мышление", в ней прочтите раздел "Пусть слова плывут" - может, какие-то из предложенных там упражнений окажутся актуальными.
Добавлю, что некоторые считают, будто бы чтение помогает развивать грамотность. Даже если принять это за аксиому, стоит сделать пару оговорок: читать необходимо не интернет и даже не газеты, а литературу 20 в. В нынешних изданиях постоянно натыкаюсь на ошибки. Ну и, конечно, не забывать писать что-то самому (дневник, письма, небольшие заметки из жизни) и упражняться.