На самом деле, причин может быть целое множество, так как сфера работы с сайтами – это неизведанная область. Если быть точнее, её активно пытаются изучить, но сделать это непросто, так как алгоритмы постоянно обновляются. Следовательно, получить желаемое с каждым разом становится всё сложнее.
Вы говорите «реклама работает хорошо», но на что при этом ориентируетесь? Как я понял, на посещаемость. Но в данном случае, видимо, трафик, который поступает на ваш сайт, является не самым качественным. Аудитория не целевая. Товары, представленные на страницах, их не интересуют.
В чём же проблема? И почему неудача преследует даже с учётом того, что сайт находится на высоких позициях? Причины три:
• Реклама оформлена неправильно. Пример самый простой. Вы можете сделать акцент ни на том, что важно. Следовательно, ожидания пользователей не будут оправданы после того, как они посетят страницу товара или услуги.
• Реклама размещена на площадках, которые являются не самыми подходящими. Рекламировать автомобили нужно на блоге соответствующей тематики. Учитывайте этот момент, так как он крайне важен. На ваш проект должен поступать целевой трафик, при этом платёжеспособный. Покупать рекламу на сайтах контентом для детей – это плохая идея.
• Сайт оптимизирован под запросы, приводящие на него нецелевую аудиторию. Вы продаёте диваны, а в выдаче вас можно найти по запросу «купить телевизоры». Всё из-за опубликованных материалов, которые могут быть неверно оптимизированы.
По сути, зная проблему, не составит труда её решить. Если кратко резюмировать, то грамотно оформляйте рекламу, продвигайте её на качественных площадках. Сайт наполняйте контентом, который будет соответствовать требованиям.
Кстати говоря о рекламном вопросе. Тут рекомендуется углубиться в тему и изучить её как можно тщательнее. Могу порекомендовать отличный источник информации – мессенджер Telegram. В категории «
Маркетинг и реклама» масса каналов, которые обеспечат потоком актуальной и полезной информации.