Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удалить отзыв с Яндекс карт?

Яндекс карты+1
Илья Стеблев
  ·   · 4,3 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 26 февр 2021  · epiccenter.ru

Если это ваш отзыв – то вам достаточно просто его найти и нажать кнопку «Удалить», расположенную под текстом. Он может исчезнуть не мгновенно, а через несколько дней.

Если это отзыв о вашей компании, то процедура удаления становится намного сложнее. Просто так нажать одну кнопку не получится. Вам потребуется:

  1. Создать официальный аккаунт представителя. Если он уже есть – пропустите этот шаг. Если его ещё нет – найдите компанию на «Яндекс.Картах», откройте карточку и пролистайте в самый низ. Нажмите «Это моя организация» и следуйте инструкциям, которые появятся на странице. Потребуется предоставить подтверждение, что вы действительно работаете в компании и можете представлять её интересы публично – ответить на звонок по корпоративному телефонному номеру, получить e-mail на корпоративный адрес или отправить в «Яндекс» доверенность, подписанную генеральным директором.
  2. Ответить на отзывы. Вообще, по-хорошему, стоит оставить комментарий под каждой публикацией, а не только теми, которые вы хотите удалить. В ответе, соблюдая вежливость и клиентоориентированность, выскажите готовность решить проблему и попросите у клиента какие-нибудь данные для уточнения ситуации – например, время и дату визита, номер договора, последние цифры номера телефона, фото чека или продукта, и так далее.
  3. Подождите 7 календарных дней.
  4. Изучите страницу правил публикации отзывов. Найдите правила, которые отзыв нарушает – чем больше, тем лучше. Конечно, достаточно хотя бы одного несоответствия, но, если обнаружится несколько – шанс на удаление возрастает.
  5. Откройте карточку компании и найдите отзывы, которые хотите удалить. Главное – чтобы клиент не ответил на ваш комментарий. Если ответил – смотрите ниже. Нажмите на значок «Жалоба» (восклицательный знак рядом с отзывом). Откроется окно. В нём напишите, какие правила, по вашему мнению, нарушает отзыв, и вежливо попросите модератора его удалить.
  6. Через 1–5 дней вы получите ответ от администрации.
  7. Если модерация «Яндекс.Карт» приняла решение сохранить отзывы, то обратитесь к юристу. Он должен помочь составить жалобу, в которой указано, как отзыв нарушают права организации и почему их нужно удалить. Отправьте претензию заказным письмом с описанием и уведомлением по адресу 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «Яндекс».

Если клиент ответил на комментарий к отзыву – вы можете превратить его из недовольного в лояльного. Для этого постарайтесь решить его проблему либо предложите компенсацию. После этого не публично попросите удалить отзыв (хотя, как показывает практика, люди удаляют негативные публикации после решения проблемы самостоятельно).

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не помог, или вы просто хотите сэкономить силы и время, избежав ошибок – обращайтесь в EpicCenter. На нашем сайте вы найдёте множество полезной информации, а также сможете бесплатно получить профессиональную консультацию. Наши специалисты разберут вашу ситуацию и дадут рекомендации. Также вы, конечно, можете заказать у нас удаление отзывов. Мы даём гарантию на оказанные услуги, а первый отзыв удаляем бесплатно.

Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 5 апр 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел
Удалять можно до 40% негатива, т.к. многие отзывы нарушают правила публикации Яндекса. 1. Подать жалобу через личный кабинет Справочника с кратким обоснованием причины нарушения. 2. Если не получился первый вариант, написать... Читать далее
Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm

Спасибо, отправил.

Комплексный подход к управлению репутацией...  · 19 февр 2021  · seciva.ru
Приветствую, что бы отправить жлобу на отзыв, вам необходимо перейти в личный кабинет Яндекс Карт (Яндекс Справочник) по ссылке https://yandex.ru/sprav/companies/ Если возникнут трудности, вы можете воспользоваться подробной... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Комплексный подход к управлению репутацией в...  · 12 сент 2020  · seciva.ru
1. Заходим в Яндекс.Карты 2. Находим организацию по названию или адресу 3. Листаем вниз до вкладки "Вы посещали это место?" и нажимаем Да 4. Оцениваем место, пишем отзыв о впечатлениях (лучше описать впечатление и описать... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit