Во-первых, надо выяснить почему на ДЗ тратится 8 часов. Очень часто это из-за слабых знаний и отсутствия навыка делать ДЗ
Во вторых, ведите тайминг выполнения ДЗ, имея который можно предметно разговаривать, например, с классным руководителем или даже ЗавУчем. Бывают перегибы и слишком много заданий, но реже чем п.1
В-третьих, из 8 часов, проведённых в школе вы учитесь максимум 6 часов.
Ну и в четвёртых, знаете притчу о том что топор точить надо? Поинтересуйтесь. Это об эффективности работы.
Могу продолжать и в пятых и тд. Но если есть конструктивный диалог.
PS не слушайте тех кто говорит, что ДЗ - это бесполезные знания. Вы тренируете мозг. Оставляете себе больше рабочих нейронов, которые, став взрослыми, можете использовать на любые задачи. Помните, с 25 лет примерно новые нейроны вырабатываются очень упорными тренировками.
школьные друзья редко остаются. А вот навыки, полученные в школе - на всю жизнь.
Не нужно учить лишнее. Только необхрдимое. Не страшны двойки на уроке и тройки итоговые, главное на второй год не остаться. Красный диплом не помогает. Профессия приходит с опытом, успех с харизмой.
выбор профессий с нетренированными мозгами сильно сужается.