Добрый день!
Чтобы приумножить свой капитал, люди обращаются к брокерам, но зачастую оказываются в ловушке настоящих аферистов, которые, к тому же, являются прекрасными психологами и давят на "жертву" вносить больше и больше денег.
В нашей практике очень много случаев, когда люди решают доверить свои сбережения брокеру, который ведет свою работу нечестно.
Если не получается вывести деньги от брокера, действовать нужно незамедлительно:
Для начала написать в службу поддержки и объяснить сложившуюся ситуацию. Скорее всего, никто не ответит.
Нужно проверить, где зарегистрирована компания: в России или в оффшорной зоне? Если в России - обращайтесь в правоохранительные органы, т.к. деятельность подобных организаций незаконна.
Если в оффшорной зоне - есть один вариант, сделать чарджбэк.
Для этого необходимо обратиться в банк, который выпустил карту и написать заявление на отмену платежа. К обращению приложить доказательства:
- квитанции о переводах;
- выписка из банка;
- скриншоты переписок, личного кабинета и того, что были попытки самостоятельно урегулировать вопрос;
- договор.
После этого заявлению прикрепляется номер, по которому можно отслеживать ход дела. Далее оно проходит проверку у банка-эквайера и принимается решение о возврате средств.
Конечно, бывают и отказы. Причиной может быть недостаточная доказательная база или ошибки в заявлении. Если эмитент и эквайер не сумели договориться, заявление рассматривает арбитраж Международной платежной системы.
Обязательные условия для чарджбэка:
- деньги отправлялись юридическому лицу;
- прошло не более 540 дней с момента перевода;
- вернуть можно только Ваши переводы.
Чарджбэк - непростая процедура и самостоятельно его сделать крайне тяжело, иногда без помощи юристов не обойтись, но добиться положительного решения можно, если быть настойчивым и терпеливым.