Для этого чаще всего используются три мошеннических метода: горячее чтение, холодное чтение и использование формулировок с широким референтным индексом.
Другими словами:
Собирают информацию о человеке заранее (например, пробивают по номеру телефона тех, кто записался на прием или через скрытый наушник получают от помошника сведения, почерпнутые из нелегальных баз данных, интернет и соцсетей).
Прибегают к наблюдательности, чтобы "прочесть" человека на месте. Что-то вроде дедукции Шерлока Холмса.
Используют обтекаемые неоднозначные фразы, точное содержание которым придает сам клиент. Например: "Вижу, в вашем прошлом незавершенную эмоциональную связь, которая отражается на попытках строить отношения в настоящем, даже если вы этого сами не сознаете... "
плюсую за "ай-нанэ - нанэ!"))