Как стать SMM-специалистом? Что нужно для этого сделать (в подробностях)? Что входит и что не входит в обязанности смм-щика? Какие бесплатные и эффективные курсы и книги можете посоветовать? Какие вопросы нужно задавать будущему клиенту? Есть ли какой-то план действий?
В первую очередь - определиться чем конкретно вы хотите заниматься.
Это может быть один инструмент, которым в овладеете, а может и полный комплекс услуг!
Давайте перечислим основные направления:
Таргетинговая реклама
Написание контента
Ведение сообществ в соц.сетях
Каждый отдельный подраздел SMM имеет в себе целый комплекс базовых требований и умений специалиста.
Допустим вы решили, что вести сообщества будет для Вас интересно и прибыльно - тогда вам нужно будет разобраться с формированием контент-плана, поиском контента, автоматизация процессов, подбор рекламодателей и мониторинг активности.
Если же это таргет - то здесь нужно будет пройти начальные курсы маркетолога и в первую очередь разобраться, что такое CTR, CTI, ROI и т.д. (рынок рекламы очень интересен, не пожалеете)
Если же это контент - то пишите текста. Купите пару учебников по копирайтингу, освойте азы и оттачивайте искусство пера.
Так или иначе, Social Media Marketing - бескрайний простор для реализации как творческого, так и аналитического таланта! Не бойтесь начинать
С любовью,
Агентство современного маркетинга
themedia