Чтобы стать интегратором CRM, обычно требуется хоть какое-то понимание или образование в смежной области. Также важно знать основы интеграции CRM, стратегии и API.
Желательно рассмотреть все предложения на рынке и понять какие именно CRM вам подходят для того, чтобы начинать работать по услугам интеграции.
Эти знания можно получить в ходе обучения, пройти сертификационный курс или набраться опыта в подобном агентстве. Также полезно знать хоть бы основы языков программирования и разработку ПО.
Важно понимать, что означает интеграция CRM и как она работает, в том числе как связать CRM-систему с другими платформами, например для коммуникаций.
Кроме того, важно знать, как подходить к интеграции CRM, в том числе как интегрировать каждое приложение с ней, чтобы данные передавать в них, из них или между ними[.