Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как справляться с гиперактивным ребенком?

МедицинаПсихология+2
Анонимный вопрос
  ·   · 8,1 K
Преподаватель и наставник Юниум. Эксперт в...  · 26 нояб 2018  · unium.ru

А ещё можно хорошие книжки почитать о воспитании гиперактивных детей! Мы собрали неплохую подборку для родителей, которым не всё равно!

Г.В. Старшенбаум «Трудные характеры. Как с ними справиться?»

Понятие «трудный характер» распространено и известно повсеместно. Хотя бы раз в жизни каждый из нас встречался с людьми, про которых можно было бы сказать, что они обладают этим самым трудным характером. А как общаться с ними? И что делать, если и за собой наблюдаем такие черты, но хотели бы с ними бороться? «Трудные характеры. Как с ними справиться?» – это не просто книга, это тренажер, с помощью которого можно найти действенное решение изложенных выше проблем. Выполнять упражнения лучше в паре, поэтому подключайте вторую половинку, ребенка или друзей.

Фабер Мазлиш "Главная книга для родителей. Искусство слушать и говорить"

Порой родители злятся на то, что дети не хотят выполнять тех или иных просьб. Но быть может мы просто не так говорим?

Сегодня мы рекомендуем вам книгу, которая объяснит, как разговаривать с детьми, и что самое важное – слышать и принимать их позицию .

Успехов вам и спокойствия!

Врач-педиатр. Закончила Российский национальный ис...  · 21 нояб 2018  · health.yandex.ru
Если ребенок гиперактивный, то рекомендуют обратиться на прием к невропатологу. А также, к психологу, есть специальные методики по воспитыванию гиперактивных детей. И множество советов для понимания и осознания родителям. Ведь... Читать далее
Специалист центра психотерапии "Алвиан" https://me...  · 10 сент 2019
Первый и самый важный совет: обратитесь за квалифицированной консультацией к специалисту, не стройте догадки и предположения. Гиперактивность является компонентом психофизиологического расстройства мозговых функций... Читать далее

Обратиться к детскому психологу , вовлекаить ребенка в кружки по его интересу , не рать , не обвинять , и попробоватьвстать родителю.Учителю на позицию ребенка , придумыватьпсихологу ролевые игры ине давитьна такого ребенка.