Толерантность сейчас в тренде, но, к сожалению, мало кто понимает, что с этим делать. Продавцы и маркетологи в любом случае должны быть толерантны. И тут встает вопрос о цели.
Какова цель рекламы?
Чтобы на 23 февраля к вам пришли мужчины и купили по акции самим себе вашу продукцию? (брутальная реклама)
Чтобы женщины пришли и к 23 февраля приобрели подарки своим мужчинам? (реклама сюрпризов для любимого)
Чтобы к 23 февраля пришли все защитники отечества, ведь ими могут быть как мужчины, и женщины? (реклама в стиле милитари)
Чтобы компании приобрели подарки мужской части коллектива? (бизнес-реклама)
На кого ориентирована реклама? На какую ЦА? Тут разные ЦА.
Я бы порекомендовала сделать:
4 разные рекламы в едином стиле, но в разными решениями: для него, для нее, для военных, для бизнеса. Как вариант.
или совместить все три ЦА в одной рекламе, идейное 4 в 1.
То же самое по каждому празднику. Определите сначала цели и ЦА. Потом решение придет само собой.
Хороший ответ