Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создавать нетоксичную рекламу к гендерным праздникам?

Что предпринимают маркетологи, чтобы своим креативом не задеть аудиторию 23 февраля и 8 марта?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 1,4 K
🔺Школа продаж в оптике🔺 🔺Техника продаж в оптик...  · 11 февр 2021  · dmitrening.ru

Толерантность сейчас в тренде, но, к сожалению, мало кто понимает, что с этим делать. Продавцы и маркетологи в любом случае должны быть толерантны. И тут встает вопрос о цели.

Какова цель рекламы?

Чтобы на 23 февраля к вам пришли мужчины и купили по акции самим себе вашу продукцию? (брутальная реклама)

Чтобы женщины пришли и к 23 февраля приобрели подарки своим мужчинам? (реклама сюрпризов для любимого)

Чтобы к 23 февраля пришли все защитники отечества, ведь ими могут быть как мужчины, и женщины? (реклама в стиле милитари)

Чтобы компании приобрели подарки мужской части коллектива? (бизнес-реклама)

На кого ориентирована реклама? На какую ЦА? Тут разные ЦА.

Я бы порекомендовала сделать:

  • 4 разные рекламы в едином стиле, но в разными решениями: для него, для нее, для военных, для бизнеса. Как вариант.

  • или совместить все три ЦА в одной рекламе, идейное 4 в 1.

То же самое по каждому празднику. Определите сначала цели и ЦА. Потом решение придет само собой.

Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж ДмитренингПерейти на dmitrening.ru
Комплексное продвижение в Интернете  · 18 февр 2021  · про-движение.рф
Советы для маркетологов к 23 февраля и 8 Марта: на что стоит обратить внимание, чтобы не скатиться в банальность и решать задачи потребителя. Какая реклама должна быть на 23 февраля и 8 марта? Сейчас 23 февраля это мужской... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф

Хороший ответ