Здравствуйте.
Если вопрос актуален, то предлагаю следующий алгоритм действий:
- Для начала необходимо наметить план действий: выбрать основную площадку продвижения и второстепенные. Какой бюджет готовы потратить и сколько времени в день на осуществление своего плана.
- провести анализ целевой аудитории (ЦА) и анализ конкурентов. Если вы только начинаете, то в поисковике вбить ключевые фразы по вашей теме, которые приходят на ум, ознакомиться с сообществами в вашей тематике. Выписать все сильные и слабые стороны, фишки, промахи, прописать, что понравилось, а что оттолкнуло. Для экспресс-анализа лучше взять 5-10 сообществ, которые прям понравились и 3-5 сообществ, которые вообще не понравились и прописать почему. Из этих сообществ изучить подписчиков, которые проявляют активность и зайти к каждому на страницу (выборочно 10-15 человек для начала), изучая их: что нравятся, на что подписываются, что постят и тд.
- После анализа необходимо составить аватар ЦА. Выписать их боли, опасения, риски, интересы, желания, ключевые сообщения, смежные ниши.
- исходя из аватара прописать контент план - темы которые готовы анонсировать по дням. Начинать стоит с ежедневного соприкосновения с ЦА, через посты, истории, клипы.
- Далее стоит создать сообщество и заняться его оформлением: создать обложку с призывом или офером. Продумать название и прописать статус, описание, подключить необходимые кнопки для связи и/или виджеты.
- заняться наполнением сообщества контентом и его продвижение, через таргет, блогеров и сторонние площадки.
Это если коротко и самое основное для старта.