Начните со сбора информации в интернете. Чтобы расширить сферу поиска, нужно искать с помощью разных запросов.
Собрав информацию, прочитайте внимательно, выделите ключевые моменты. Эту нужно для составления плана. Самая простая стратегия - от общего к конкретике.
Как правило, в любой тематике можно написать про
Иногда может быть уместна информация по истории создания/возникновения, но лучше не углубляться. Если статья посвящена выбору напольного покрытия для детской комнаты, вряд ли читателю будет интересно, в каком году и кто изобрел ламинат.
При написании статьи действует схема
Во введении может быть описана жизненная ситуация, приведены данные статистики, озвучены вопросы и проблемы, которые будут освящены в основной части. Заключение - итоги, выводы, ответы, рекомендации, призыв к действию.