Создать агентство не сложно, сложно найти клиентов:)
Фактически, если речь идёт о небольшом агентстве, то вам потребуется несколько специалиствов (штатных или фрилансеров):
графический дизайнер
копирайтер
сейлз-менеджер
аккаунт
маркетолог
Какую-то из этих позиций руководитель агентства замыкает на себе. Часто совмещается роль маркетолога и сейлза, так как брифовать заказчика и защищать проект так или иначе приходится маркетологу.
Остальные позиции совмещать не рекомендую, они редко совпадают, неизбежна потеря качества.
Если у вас есть такая команда, удалённая или штатная, стоит озаботиться портфолио. Плюс фрилансеров в том, что в портфолио агентства могут войти работы его сотрудников, сделанные в разное время. Также можно сделать фейковые работы (так, в своё время сделал Артемий Лебедев, например), но это всегда определённый риск.
Ещё один хороший путь — выбрать компанию, которой вы готовы и можете помочь, и сделать проект "под них", а затем продавать им уже готовый продукт. Да, это потребует трудозатрат, но зато избавит от сомнений в компетентности и надёжности, ведь заказчик платит не за неизвестный результат, а за фактически готовую работу.
Чего на начальном этапе точно не нужно делать, так это тратить деньги на офис, рекламу и фирменный стиль. Это всё сожно сделать в процессе работы, на начальном этапе это съест ресурсы, но не принесёт особого эффекта.
Набраться терпения и денег года на 3:)))