Если вы не знаете, что делать с группой, то пока, видимо, незачем ее и создавать. Если вы идете в соцсети -- как бизнес, как бренд -- вам нужно ответить себе на вопрос "Что я хочу получить?"
И это реально так, потому что от ответа на этот вопрос зависит и что вам делать с вашей группой.
Новая компания и нужна узнаваемость -- работаете на охваты.
Бренд известный и нужны продажи -- вовлекаете аудиторию, греете, интерактивничаете, предлагаете скидки-бонусы-акции.
Если вы не знаете точно, что вам нужно, можно найти группы конкурентов и посмотреть, что происходит у них, как они работают.
И еще -- ну это я вангую -- если у вас есть вопрос "что делать в группе" то, скорее всего, у вас и портрета целевой аудитории нет. Тут или составлять, или пытаться парсерами проанализировать подписчиков успешных конкурентов, делать выводы о том, что в вашей теме за аудитория и как с ней работать.
Согласен с экспертом.