Чтобы ответить на этот вопрос можно выпустить несколько томов,
но помогу чем смогу.
Вот задачи которые нужно решить.
Здесь выбор сильно не велик это игры на подобие лото, ходилки-бродилки, различные викторины и какие-то очень уж эксклюзивные настольные игры которые нельзя приписать к какой-либо категории.
2.Подумать, что в игре нужно будет делать
Если это бродилка, то целью игрока будет обходить препятствия, чтобы попасть из точки А в точку В. Однако, эти скудные инструкции вы можете с лёгкостью разнообразить, поскольку здесь вас ограничивает только ваша фантазия. Например, можно сделать подобие монополии, или же между, так сказать, 'клеточками остановки' не будет 'связок', и игрок сможет перемещаться как хочет ограничиваясь только некой внутреннеигровой валютой.
Если это лото то можно ставить 'бочонки' только по определенным правилам, например можно как-то связать бочонки и карточки с законами химии(что с чем реагирует), физикой(кто что открыл), географией(где какой правитель, столица). Как видите, вариантов множество.
Ну а викторины вообще чаще всего связывают с бродилками(например при попадании на определенную клетку вам выдается определенный вопрос, или если вы называете определенное количество правильных ответов, на столько вы и ходите)
Ну и наконец бывают ОЧЕНЬ уж эксклюзивные игры, для которых используются особые стаканчики, игрушечки, пластиковые зверушки
и т.д.
Во все описанные выше виды можно вообще добавлять разные карты, также особое оборудование, кубики, шашки, шарики, палочки.
Рассказывать можно бесконечно
3.Оформить
Ну тут уже кто на что горазд, тем более материалы, находящиеся у всех дома разные, и материальные возможности тоже, поэтому думаю, что в комментариях эта часть не нуждается.
Чтож, я надеюсь я вам помог)
Разберем создание настольной игры с точки зрения 1. Самой игры 2. Закона 3. Реализации
Всё, что выше сказали ребята, плюс - очень, ОЧЕНЬ много тестов проводить в как можно большем количестве мест и с как можно большим количеством разных людей, требовать от них обратную связь, даже самую жёсткую и неприятную.
Здесь вам помогут: https://vk.com/bgdesigners.
Посетите специальные фестивали - Граникон, Игрокон.
И помните: почти все хорошие игры создаются не один год, чаще несколько лет, и лишь единицы создаются почти по щелчку пальца :)
Главное пробовать, экспериментировать и предложить детище в которое будет интересно играть снова и снова. Ведь тот же сеттинг игры можно найти в чем угодно, как в микробах распространяющихся по человеческому телу, так и в расстановке лоскутков на вашем одеяле.
Если Вы хотите создать настольную игру не только для себя, а для продажи, то следует разобраться в тенденциях данной ниши. Например, форум boardgamer.ru и подобные могут помочь Вам узнать мнения экспертов.
Основными этапами разработки игры являются:
Тему дизайна можно быстро закрыть, обратившись на биржи фриланса, где Вам за символическую стоимость предложат разработать дизайн и концепцию настольной игры, подходящий для печати в типографии. Стоимость готового дизайна игры составляет от 1000 рублей и выше, в зависимости от сложности иллюстраций.
Перед тем, как презентовать издательству свою игру Вам следует как минимум сделать прототип и несколько раз сыграть в неё в разных компаниях и с разным количеством участников.
Далее следует сделать презентацию игры, в которой Вы кратко изложите основные аспекты, правила, отличия от конкурентов и преимущества игры, а также то, почему по Вашему мнению, инвесторы и издатели должны обратить внимание на данный проект. Рекомендуем поискать презентации других игр, сравнить и взять лучшее из каждой.
При печати в типографии советуем сделать цветопробу.
Ну я думаю, что настольную игру по типу "бродилки" сделать не так уж и сложно. Продумайте ходы, прорисуйте все красочно, устройте какие-нибудь "ходы-ловушки" типо "сделай два шага назад, пять шагов вперед"