Для начала разберемся в терминах.
- Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него патента.
- Бренд, или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип (товарный знак) с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Так что "создать логотип для бренда" в самом минимальном значении - это "создать графическое обозначение (изобразительное, словесное, или комбинированное), которое будет зарегистрировано в качестве товарного знака".
Придумать слово, исполнить его оригинальным шрифтом, или нарисовать картинку и значит -"создать".
Как - в графическом редакторе, их пруд пруди.
Важно помнить про охраноспособность обозначения - см. ст. 1483 ГК РФ, надо провести предварительную проверку, доверьте ее
патентному поверенному.