Для начало необходимо определиться с поступающими запросами, и предъявляемыми требованиями. Дальше как пойдет с поиском идеи это может быть, как и мозговой штурм и идея родиться сразу или длительное обдумывание, которое может растянуться на недели.
Главное добиться положительного результата сделать так, что бы графическое решение имело свое обаяние и как дизайнер, так и заказчик были согласны с выполненной работой. Попробовать вложить в логотип, как можно больше мотивов визуального смысла, выделив наполненость ассоциациями, которые легко в нем прочитываються. Не бойтесь эксперементировать и следовать душевному порыву, творить опираясь на вдохновение.
Помню защищая дипломную работу в комиссии сидели эксперты в области дизайна и им вечно, чего то не хватало в работах студентов, они не стесняясь об этом говорили. Так вот в идеальной работе нет претензий к исполнителю, и она пробьет свой путь к реализации.
Творите ли вы для небольшого заказчика или для крупного бренда подход один и тот же создать иллюзию того, что это сработает, как нельзя лучше.