У меня был самый лучший интернет магазин пуховиков (только).
Сайт - его можно хоть совсем дешево сделать, главное удобное для запоминания имя и возможность максимально точно давать информацию о товаре.
Реклама - все методы хороши. Я тратил 10% прибыли на я-маркет и директ
Склад - очень важно чтобы было много товаров и все они были в наличии. В случае с одеждой - все цвета и размеры.
Доставка - только тогда, когда удобно клиенту. Я доставлял и ночью и на военные предприятия в закрытых городах и в аэропорты для клиентов проездом.
Самое главное - конкурентное преимущество, фишка. То, что отличает ваш магазин в лучшую сторону. В этом заключается смысл открытия магазина в интернете и что будет приносить хорошую прибыль. В моем случае это была возможность доставить клиенту до 40 пуховиков, такого выбора не все офлайн магазины могут предоставить. Ну и, естественно, цены в онлайне должны быть дешевле уже потому, что вы не платите аренду в тц, не имеете большого персонала
Зачем перечислять "Ruby\Python\.Net" когда уже перечислен PHP ?