Онлайн формат обучения и развития клиентов набирает популярность галопирующими темпами. Вместе с тем набирает число и количество предложений. В этой возросшей конкуренции выигрывает тот, кто сможет ярче и интереснее для зрителей провести свое мероприятие.
Никто не ответил на вопрос) только сервисы свои продвигают
Я так понимаю у вас вопрос именно организации, а не выбора платформы для проведения - про платформы уже сказали, я за Webinar.ru, у них все толково.
Про организацию:
Тема вебинара есть?
Понимание аудитории, которой эта тема интересна есть?
Контент вебинара есть? Со структурой, так, чтобы в начале вовлечь, потом заинтересовать, потом показать пути решения проблемы, и только потом переходить к продаже платного продукта, если вебинар разогревающий?
О продвижении подумали? Если есть база адресов, то письма точно нужно рассылать + в соцсетях запускать таргетинг на выбранные аудитории, ну и посты писать на личной странице и в группах, где может быть ваша аудитория.
Если все уже сделано и продумано, но посмотреть площадку -- на крупных площадках есть возможность и с нуля сделать презентацию, и свою загрузить, и напоминалки по базе адресов разослать. И даже простую посадочную страницу сделать для продажи платного продукта.
Пригласить модератора, он вам точно понадобится чтобы подкидывать в чат ссылки, модерировать чат, убирать неадекват, помогать с презентацией (слайды менять), на вопросы отвечать.
Прогнать вместе с модератором вебинар или, как минимум, его часть, чтобы посмотреть, как работает техника.
А потом уже проводить.