Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать динамический ретаргетинг по офлайн-коверсиям из CRM?

Например я хочу показывать рекламу клиентам, с которыми у меня было 3 успешных сделки и более. CRM - АMO. Комбаин - Roistat
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Александр Литвинов
  ·   · 1,4 K
Агентство, созданное под свои проекты, которое...  · 8 нояб 2022  · cormarket.ru
Отвечает
Иван Рзянкин
Если показывать на своём сайте, авторизованным там пользователям — то просто выбрать из них тех, кто уже совершал какие-то сделки (например, на основе данных из CRM, вручную или с помощью API) и настроить для них показ тех или иных баннеров. 
Если же речь идёт о других ресурсах — никак. Идентифицировать своего покупателя на других сервисах и договориться с этими сервисами о том, чтобы таковому покупателю показывалась та или иная реклама практически невозможно. Есть методы типа так называемых WiFi-ловушек: https://texterra.ru/blog/kak-s-pomoshchyu-wi-fi-sledit-za-posetitelyami-magazinov-i-rassylat-reklamu-prokhozhim.html однако они не слишком надёжны и балансируют на грани законности. Передавать персональные данные своих клиентов третьим лицам без специального разрешения со стороны этих клиентов запрещено.
В нашем агентстве мы можем вас бесплатно проконсультировать по этому вопросу более основательно. Напишите мне @buzzidjan
Интернет-маркетолог  · 11 нояб 2022  · lp.ppc-semenov.com
Если у вас достаточно такой аудиотории в CRM, то можно создать сегмент пользоватей, выгрузив например их номера телефонов или личные e-mail адреса. Далее в кампании с настроенным динамическим ретаргетингом по товарному фиду... Читать далее
Более 4-х лет опыта работы с рекламным бюджетом до 6 млн. руб. в Яндекс.Директ Перейти на lp.ppc-semenov.com