Кто как. Одни верят, другие относятся с долей скептицизма, третьим всё равно. С этими примерами всё так же, как с другими святыми (никто ж не может ни подтвердить, ни опровергнуть, что рыбы действительно слушали проповеди св. Антония Падуанского, что фигура Христа с большого распятия в храме отвечала на вопросы королевы Ядвиги, что св. Джузеппе Купертинский взмывал ввысь и висел в воздухе, что у Мигеля Хуана Пеллисера обратно отросла ампутированная нога после смазывания культи маслом из церкви, и многое-многое другое) и некоторыми местами из Библии вроде сотворения мира или грехопадения – одни воспринимают буквально, другие образно, третьи 50/50.
Основатель Opus Dei св. Хосемария Эскрива писал: "Читая жития, мы нередко замечаем, что биографы святых – разумеется, неумышленно! – причиняют ущерб учению Христову, заостряя внимание на необычных явлениях в жизни этих верных рабов Божиих. Мы видим, что они не похожи на нас, порой уже с колыбели. В некоторых житиях говорится, что святой во младенчестве никогда не плакал и в духе самопожертвования по пятницам грудь не сосал... Мы же с тобой появились на свет, как Бог велит – заходясь от плача. И жадно сосали материнскую грудь, нимало не заботясь о Великом Посте" (сборник проповедей "Христос проходит рядом").