Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить успешное резюме?

ТрудоустройствоРезюме
Анонимный вопрос
  ·   · 5,4 K
На Кью задали 19 похожих вопросов
Комплексная помощь в поиске работы и развитии...  · 22 янв 2019  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

Чтобы составить действительно успешное резюме, недостаточно просто заполнить его разделы по шаблону. Вот на что нужно обратить внимание при создании эффективного резюме:

  • Прикрепляйте к резюме качественную фотографию, желательно паспортного формата. Форма одежды - нейтральная или деловая.

  • В своих достижениях и навыках пишите только то, что может пригодиться на желаемой должности. Если на предыдущих местах работы вы выполняли задачи, которые могут вам встретиться в новой компании, перечисляйте их тоже обязательно (в опыте работы).

  • Снова о достижениях: в этом разделе используйте больше конкретики - цифр, процентов, фактов. Расскажите, какую пользу вы приносили прошлым работодателям.

  • Избегайте штампов: для рекрутера все резюме со словами "коммуникабельный" или "стрессоустойчивый" будут выглядеть одинаково, и вряд ли это сыграет вам на руку.

  • Оформляя резюме, помните, что оно должно быть удобным для чтения. Используйте для этого абзацы, списки, заголовки и выделение жирным важной информации.

Эти правила значительно помогут вам повысить шансы на приглашение на собеседование.

Комплексная помощь в поиске работыПерейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty
Non refert, qui sum...Quod ego facio...I vide...  · 11 нояб 2018
Прежде всего, вы должны в своем резюме показать работодателю, что вы именно тот человек, который способен решать поставленные задачи, заинтересован в работе и даже имеете свои предложения, по оптимизации рабочего процесса. Для... Читать далее
Высшее образование, много работаю, занимаюсь...  · 17 окт 2018

Вы должны написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено, указать цель резюме, указать свои данные (ф.и.о. и тд), опишите опыт работы, достижения на предыдущих местах работы, личные качества.

Критерий успешности резюме - это когда Вас приглашают на собеседование. Самый лучший способ составить успешное резюме - это выделить его среди других. Напишите стильное резюме, привлеките внимание работодателя. Здесь https://obr... Читать далее
Идеальное резюме должно быть грамотным, кратким и конкретным. Красивым красноречивым языком расхваивать себя особо не нужно) Пишите четко и по теме!) Образцы резюме есть в статье https://richpro.ru/stati/kak-pravilno-sostavit-re... Читать далее

Чтобы резюме стало успешным, отразите в нем коротко и предельно понятно опыт своей работы, образование и, конечно, информацию о себе. Пишите не о действиях, а о результатах, чтобы работодателю было понятнее, чего вы добились.

Ответы на похожие вопросы
Как составить резюме? — 3 ответа, задан 
Первый
Комплексная помощь в поиске работы и развитии...  · 29 авг 2018  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

Как правильно составить резюме

Правильное составление резюме часто является залогом начала вашей успешной карьеры. Вы можете быть трижды профессионалом, но если вы не сможете донести эту информацию, ваш потенциальный работодатель может вас просто проигнорировать. Именно потому так важно знать, как составить резюме, наглядно демонстрирующее все ваши достоинства.

Общие правила

  • Рекрутеры – люди занятые. Потому целью вашего резюме должно быть в кратчайшие сроки показать, почему именно вы идеальный кандидат. По этой причине нужно еще в заголовке обозначить, на какую должность вы претендуете, а сам текст резюме излагать лаконично, тезисно. Не нужно растекаться мыслью по древу на пять страниц текста – у рекрутера просто нет времени читать такие опусы. В лучшем случае он не дочитает его до конца. В худшем – и вовсе не возьмется за чтение, испугавшись большого объема.
  • Пишите грамотно. Даже одна опечатка может охарактеризовать вас как человека небрежного, невнимательного к деталям. Так что перед отправкой еще раз внимательно перечитайте написанный текст. А если орфография и пунктуация не ваши сильные стороны, можно дополнительно попросить прочесть резюме кого-то из близких.
  • И последнее. Если вы претендуете на должности в разных компаниях, напишите под каждую отдельное резюме. Создать шаблонный документ и отправить его массовой рассылкой – грубая ошибка, которая может стоить вам желаемой должности.


Выбор типа резюме

Для начала несколько слов о выборе правильного типа резюме. Если вы планомерно строили карьеру внутри одной отрасли – выбирайте хронологическое резюме. В нем акцент делается именно на вашем карьерном пути. Часто меняли работу в разных отраслях или имеете серьезные пробелы в хронологии построения карьеры? Тогда лучше составить функциональное резюме, акцентирующее внимание на ваших навыках и достижениях. Все в порядке и с навыками, и с карьерой? Смело выбирайте гибридный тип резюме и отражайте в нем все свои достоинства. Как вариант, можно составить еще креативный тип резюме, но он подходит для крайне узкого круга профессий и заслуживает отдельной статьи.

Оформление резюме

  1. Название файла
    Название файла должно содержать ваше ФИО и должность (вакансию). Например, Иванов Иван Иванович Менеджер по логистике. Писать «Резюме» совсем не обязательно. Рекрутер и так знает, что вы ему прислали и зачем.
  2. Размер резюме
    Размер вашего резюме с фотографией не должен превышать 400-500 Кбайт, иначе могут быть сложности с его отправкой.
  3. Формат файла
    Используйте для вашего резюме самые распространенные форматы (doc или pdf), чтобы у рекрутера не возникло сложностей с его открытием.
  4. Объем резюме
    Максимальный объем резюме 2 страницы. Все подробности — на собеседовании.
  5. Структурирование текста и использование в оформлении разных шрифтов и цветов
    Как оформить резюме? Используйте стандартные шрифты Word (Calibri, Arial, Times New Roman). Цвет текста только черный. Из выделений – жирный шрифт для заголовков. Четко структурируйте информацию с помощью заголовков, списков и т.д.


Составляющие резюме

1. Фото
Большинство организаций сейчас предпочитает резюме с фотографией, чтобы сразу видеть человека, претендующего на должность.
Что делать нужно:

- Выбирать цветную фотографию хорошего качества на нейтральном светлом фоне.
- Отдать предпочтение фото в деловой одежде с умеренным макияжем. Минимум аксессуаров для женщин и аккуратная стрижка для мужчин.
- Если обстановка позволяет, можно сделать фото на вашем нынешнем рабочем месте.


Чего делать не нужно:
- Отправлять групповое фото.
- Отправлять фото с отдыха, в купальнике, или дома на фоне ковра.
- Отправлять фото, на котором лицо закрывают очки или шляпка.
- Игнорировать этот пункт. Многие рекрутеры просто не станут рассматривать резюме без фотографии.

2. Проживание
Указываем город и район. Если Вы готовы к переезду в другой город, укажите: «Готов(-а) к переезду в г. …»

3. Контакты
Крайне важный пункт резюме, потому отнеситесь к его заполнению внимательно.
Что делать нужно:

  • Указать несколько способов с вами связаться (контактные телефоны, электронная почта).
    - Убедиться в работоспособности указываемых контактов.

    Чего делать не нужно:

  • Указывать в качестве контакта нерабочий телефон или просто отключать его после отправки резюме. Достаточно пропустить один звонок от рекрутера, и на собеседование пригласят уже не вас.
    - Указывать в качестве контакта электронную почту с игривым названием. Если у вас еще нет именной электронной почты, обязательно обзаведитесь ею на стадии поиска работы. Игривые е-мэйлы – верх непрофессионализма и могут стать причиной отказа вам как соискателю.

    4. Желаемая должность
    Казалось бы, тут все понятно: указываем должность, на которую претендуем. И все же и в этом пункте часто допускают ошибки.
    Что делать нужно:

  • Четко обозначить, на какую должность вы претендуете.

    Чего делать не нужно:

  • Перечислять все свободные должности компании, утверждая, что справитесь с любой из них. Вы, конечно, вполне можете быть таким человеком-оркестром, и все же цель у вас должна быть одна. Иначе у рекрутера может сложиться впечатление, что вам все равно, кем работать – а это уже легкомысленное отношение к выбранной должности.
    - Оставлять этот пункт резюме без внимания. Рекрутер должен сразу понимать, резюме на какую должность он читает. Вчитываться в ваш опыт работы и навыки, пытаясь догадаться, на какой должности вы хотите этот опыт и умения применить, никто не станет.

    5. Желаемый уровень дохода
    Пункт, который часто становится камнем преткновения в составлении резюме.
    Что делать нужно:
  • Указать, какую оплату вы хотели бы получать на руки после налогообложения.

    Чего делать не нужно:
  • Путать «желаемый» уровень дохода с «мечтаемым». Мы все хотели бы получать за любимую работу миллионы, но нужно оценивать трезво и свои возможности, и возможности работодателя. Слишком высокая цифра в этом пункте может отпугнуть рекрутера.
    - Излишне скромничать, обозначая цифру ниже среднего уровня оплаты на аналогичных должностях. Такое занижение совсем не гарантирует, что вас возьмут на эту должность, желая сэкономить. Скорее наоборот, рекрутера могут насторожить такие низкие требования. Возможно, вы чувствуете себя недостаточно компетентным для этой должности, если готовы работать за небольшие деньги?

    6. Ключевые навыки
    Один из главных пунктов резюме.
    Что делать нужно:
  • Выбрать 5-7 ваших навыков, оптимально подходящих для выбранной должности. Это могут быть экспертные знания, важные для отрасли, в которой вы хотите работать, умение работать со специальными программами или техникой, необходимой на вашей будущей должности, или навыки управления коллективом, если вы претендуете на должность руководителя.

    Чего делать не нужно:
  • Указывать более семи навыков. Остановитесь только на ключевых.
    - Делать акцент на навыках, которые мало помогут вам в работе, на которую вы претендуете.
    - Путать навыки и достижения. В этом пункте вы указываете, что вы умеете делать, а не то, чего вы этими умениями добились.
    - Такие навыки, как владение компьютером и иностранными языками, лучше указывать в пункте «Дополнительная информация».

    7. Достижения
    Тут вы описываете все, чего добились благодаря описанным в шестом пункте навыкам.
    Что делать нужно:
  • Указать в виде списка до пяти ваших ключевых достижений.
    - Обязательно выделить этот пункт резюме.
    - Использовать в описании достижений больше цифр: количество приведенных клиентов, проценты, на которые возросли продажи и т.д.
    - Завоевывали за время работы профессиональные награды? Обязательно укажите в этом пункте.
    - Если вы претендуете на должность руководителя, обязательно укажите и достижения своей команды. Это характеризует вас как успешного лидера.

    Чего делать не нужно:
  • Указывать достижения, не имеющие ничего общего с должностью, на которую вы претендуете.
    - Приписывать себе чужие достижения: вы должны суметь подтвердить все, что указываете в этом пункте резюме.

    8. Опыт работы
    Тут указываем свой карьерный путь за последние 10 лет (3 последних места работы).
    Что делать нужно:
  • Указать в обратном хронологическом порядке 3 предыдущих рабочих места (или все места работы за последние 10 лет).
    - Правильный формат этого пункта:
    - месяц и год начала работы – месяц и год окончания – должность с указанием занятости
    - название компании (полностью) и ее форма собственности с указанием ссылки на сайт компании и города ее расположения
    - сфера деятельности компании
    - должностные обязанности (кратко, 5-7 основных)
    - Все, что выходит за пределы десятилетнего опыта работы, указываем кратко: год начала работы – год окончания – название организации – должность.

    Чего делать не нужно:
  • Умалчивать ценный опыт работы, если он не подтвержден записью в трудовой книжке. Вашему потенциальному работодателю в первую очередь интересно, с какой работой вы сможете справиться, и уже потом – что там указано в вашей трудовой. Потому обязательно описывайте весь опыт работы, который может вам пригодиться на новой должности. Но не забудьте указать, на каких условиях вы работали (без оформления, по договору подряда и т.д.).
    - Выделять больше одной записи под одну организацию. Даже если компания, в которой вы работали, меняла название, или вы переходили на аналогичную должность внутри одного холдинга и т.д., опишите это одним пунктом, чтобы не запутать рекрутера и не создать впечатление слишком частой смены рабочего места.

    9. Образование
    Что делать нужно:
  • Указать в обратном хронологическом порядке основное и дополнительное (если таковое имеется) высшее и/или среднее специальное образование.
    - Правильный формат для этого пункта: год окончания образования – название учебного заведения – факультет – специальность – квалификация.
    - При необходимости можно указать дополнительное образование (курсы, семинары и т.д.) в формате: год прохождения – название учебного учреждения – название курса.

    Чего делать не нужно:
  • Указывать учебные заведения в качестве аббревиатуры. Рекрутер не обязан знать поименно все вузы страны, но должен сразу понять, где именно вы учились.
    - Перечислять все пройденные за жизнь курсы и семинары, если они не имеют отношения к должности, на которую вы претендуете.
    - Наоборот, умалчивать о семинарах или тренингах, повлиявших на ваши профессиональные качества.
    - Особую ценность имеет обучение, пройденное за последние 5-10 лет.

    10. Дополнительная информация
    Как правило, этот пункт отводят для навыков, которые не вошли в шестой пункт.
    Что делать нужно:
  • Указать уровень владения иностранными языками в соответствии с европейской классификацией (Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, Fluent для английского языка).
    - Указать уровень владения компьютером (Пользователь, Уверенный пользователь, Продвинутый пользователь, Программист). Можно также указать программы, которыми вы владеете.

    Чего делать не нужно:
  • Воспринимать этот пункт как место для своей полной биографии. Достаточно будет описать указанные выше навыки. Более детальную информацию лучше оставить для собеседования.

    11. Рекомендации
    Достаточно обозначить: «Рекомендации предоставляются по запросу».

    Подробнее о том, как правильно составить резюме в статье https://www.im-konsalting.ru/blog/kak-sostavit-rezyume/

    Образцы резюме для различных профессий: https://www.im-konsalting.ru/blog/obrazec-rezyume-na-rabotu/
Комплексная помощь в поиске работыПерейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty
Как написать резюме? — 10 ответов, задан 
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в т...  · 19 окт 2021  ·
new_job_Russia
Писать банальности о том, какие блоки содержит резюме не буду по трем причинам:
  1. есть уже много ответов с этой информацией.
  2. предлагаю сэкономить время , и просто скачать чек-лист, где подробно описано, что и как должно быть в резюме отражено. Он доступен для всех желающих по ссылке .
  3. С 2018 года, когда был задан этот вопрос, мир сильно изменился.
На что стоит обратить внимание сейчас в 2021 году.
  • Резюме должно отражать вашу личность, ценности. Почему это важно? Профессия карьерного консультанта очень развита сейчас, много информации есть в интернете, и резюме в итоге стали однотипными, слишком вылизанными, не живыми. Работодатель легко отличит резюме, подготовленное по шаблону или написанное карьерным консультантом, от того, в которое вы вложили душу. Поэтому, пишите резюме сами, пусть и по советам консультантов. Например, я никогда не пишу резюме за клиента именно по этой причине. Но я даю знания и понимание, что именно в нем отразить.
  • Резюме это не копия трудовой. Не надо слепо переписывать данные из трудовой книжки в резюме. Подходите к составлению документа с умом. Отражайте информацию, чтобы было понятно, что вы за специалист, и чем будете полезны работодателю.
  • Не существует идеального для всех шаблона резюме. Есть стандартная форма документа, но наполнение у каждого будет свое. И "продающее", как любят говорить мои коллеги, резюме у каждого будет свое. В зависимости от опыта, знаний, целей поиска работы.
  • Резюме это только первый, хотя и очень важный этап поиска работы. Без "правильного" резюме невозможно попасть на собеседование. Но собеседование не пройти, если нет нужного опыта и знаний. Только красивое резюме ничего не решает. Это не волшебная таблетка, но пропуск к прямому диалогу с работодателем.
Если мой ответ полезен, буду рада вашему комментарию и лайку.
А еще приглашаю к нам в Сообщество PRO Счастье
Вместе мы найдём ещё больше ответов на подобные и другие вопросы!
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
Как написать резюме? — 10 ответов, задан 
Комплексная помощь в поиске работы и развитии...  · 9 дек 2019  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

10 правил резюме на миллион*

  1. Ориентироваться на конкретного работодателя, к которому вы хотите устроиться, то есть адаптировать резюме под конкретную цель. Для каждой компании — отдельное резюме.
  2. Четко указывать желаемую должность.
  3. Описывая опыт работы, делать акцент на результатах и достижениях, почаще использовать конкретику и цифры.
  4. Не игнорировать в опыте работы ту деятельность, которая не занесена в трудовую книжку.
  5. Избегать избыточного объема (не больше 2 страниц).
  6. Сделать резюме удобочитаемым - в этом помогут списки, разделы и выделение жирным шрифтом важной информации и заголовков. Выражаться максимально ясно — без длинных предложений или аббревиатур.
  7. Индивидуализировать личностные качества, избегать шаблонных формулировок вроде "коммуникабельный" и "стрессоустойчивый".
  8. Не игнорировать раздел "Дополнительная информация": если у вас есть что-то, что пригодится на потенциальном рабочем месте, — пишите.
  9. Тщательно проверять резюме на наличие опечаток и ошибок.
  10. Обязательно приложить к резюме грамотно составленное сопроводительное письмо.

*Наши рекомендации основаны на многолетнем опыте работы с клиентам, которым мы составили тысячи резюме и они нашли работу. Заработная плата наших клиентов от 70 тыс. до 3 млн. руб.

Комплексная помощь в поиске работыПерейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty
Как составить хорошее резюме? — 5 ответов, задан 
Комплексная помощь в поиске работы и развитии...  · 20 дек 2019  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

Если хотите составить хорошее резюме, то следуйте этим советам:

  1. Резюме должно быть кратким. Максимум 2 страницы. лучше 1. Как сделать так, если богатый опыт? Очень просто, оставляем 3-4 последних места и не расписываем подробно. Рекрутер реально обратит внимание на последний опыт.

  2. Ставим в обратном хронологическом порядке весь профессиональный опыт.

  3. Фотография цветная, в деловом стиле. Разместите с отпуска или другого отдыха-покажете свою незаинтересованность.

  4. Проверьте еще раз контактные данные. Проверили? Еще раз. Очень часто ошибки в контактах бывают и люди не понимают, почему нет откликов.

  5. В профессиональном опыте важны достижения, желательно в цифрах, на это будут обращать внимание.

  6. Не беспокойтесь, если профессионального опыта нет в трудовой, важен факт его наличия, что вы говорите на собеседовании, как хорошо знаете предмет, а формальности уходят на второй план.

  7. Образование немаловажно, поэтому пишем все, что относится к вакансии.

  8. Резюме должно быть оптимизировано под конкретную вакансию. Никаких общих резюме. Откликаемся на бухгалтера, значит резюме под бухгалтера. Если можете еще быть руководителем, то, делаем второе резюме и там все оптимизируем под руководителя.

  9. Еще раз: никто не будут тратить на вас время, кандидатов хороших много и те, кто постарался и составил хорошее резюме не мало. Чтобы потом не уповать на неработающие сайты по поиску работу или кризис, подготовьте лучше всех.

Работу сейчас находят и многие находят, но учтите кандидатов много, поэтому надо постараться, чтобы найти работу.

Вот выглядт хорошее резюме:

obrazec_rez-1.jpg

Вы можете скачать его здесь в формате Word, чтобы отреагировать под себя в соответствии с нашими рекомендациями.

Комплексная помощь в поиске работыПерейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty
Как написать образец резюме? — 5 ответов, задан 
Комплексная помощь в поиске работы и развитии...  · 22 янв 2019  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

Как выглядит профессиональный образец резюме:

obrazec_rez-1.jpg

Как составить резюме в соответствии с образцом

Фотография

Фото для резюме должно быть цветным, на светлом фоне и, желательно, сделанным профессиональным фотографом.

Проживание

Укажите текущее место проживания – город и район, а также свою готовность или неготовность к командировкам и переезду.

Контакты

Здесь нужны актуальные способы быстро с вами связаться. Если указываете e-mail, его название должно быть нейтральным, не «игривым».

Желаемая должность

Здесь нужно четкое название должности, на которую вы претендуете (как указано в вакансии). Не указывайте сразу несколько должностей, которые вам подходят, для каждой нужно будет отдельное резюме.

Желаемый уровень дохода

Это необязательный пункт. Если вы хотите его заполнить, изучите рынок и выберите адекватный уровень зарплаты для своего объема обязанностей.

Ключевые навыки

Адаптируйте свои навыки под вакансию – указывайте только те, которые помогут вам в новой работе. Избегайте шаблонов вроде коммуникабельности и стрессоустойчивости.

Достижения

Это результаты на прошлых местах работы, профессиональные награды, которые имеют значения для желаемой должности. Используйте в описании достижений больше цифр.

Опыт работы

3 последних места работы или все места работы за последние 10 лет в обратном хронологическом порядке. Укажите период работы, должность, название компании, ссылку на сайт, город, сферу ее деятельности и ваши основные должностные обязанности.

Образование

Высшее и/или среднее специальное образование + курсы, семинары или тренинги, которые имеют отношение к вакансии. Не используйте в этом пункте аббревиатуры. Нужны полные названия учебных заведений, факультет, специальность и квалификация.

Дополнительная информация

Это раздел для навыков владения ПК, иностранных языков и других дополнительных сведений, таких как, например, наличие водительских прав и автомобиля.

Рекомендации

Укажите, что «рекомендации предоставляются по запросу».

Скачать этот образец можно по ссылке: https://www.im-konsalting.ru/blog/obrazec-rezyume-na-rabotu/

Комплексная помощь в поиске работыПерейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty
Как правильно составить резюме? — 10 ответов, задан 
Комплексная помощь в поиске работы и развитии...  · 20 авг 2021  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

Универсальный план написания резюме

Фотография

Для некоторых профессий внешность имеет значение, и на резюме с фотографией работодатели обращают внимание чаще. Фотография должна быть тщательно подобрана и выдержана в деловом стиле.

Фамилия Имя Отчество

Напишите ваше имя полностью и выделите крупным шрифтом.

Личная информация

В этом разделе необходимо указать свои контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения и город проживания.

Пожелания к будущей работе

Укажите название должности так, как оно звучит у работодателя. Если вы планируете использовать резюме для нескольких компаний, редактируйте его индивидуально в зависимости от вакансии. Здесь также стоит указать минимальный уровень оплаты труда, на который вы претендуете.

Опыт работы

Перечислите ваши места работы, начиная с последнего, в хронологическом порядке. В каждом пункте отразите название компании, сферу ее деятельности, наименование должности, период работы, основные обязанности и достижения. Если у вас большой стаж работы, укажите последние три-четыре места. Акцентируйте внимание на том функционале, который соответствует требованиям работодателя.

Образование

В резюме Вы можете написать как об основном образовании, так и о дополнительном. Перечислять все курсы и пройденные тренинги стоит только в том случае, если они связаны с указанной должностью.

Профессиональные навыки

В этом пункте своего резюме расскажите о навыках работы со специальным программным обеспечением, о владении иностранными языками. Будьте объективны.

Дополнительные сведения

Здесь вы можете написать о готовности к переезду, командировкам, семейном положении, наличии водительских прав, кратко перечислить личные качества.

Ваше резюме не должно занимать больше одной-двух страниц. Перед отправкой обязательно проверьте его на наличие орфографических ошибок и составьте небольшое сопроводительное письмо. Это будет вашим дополнительным плюсом.

Так выглядит современный профессиональный образец резюме (Вы можете ознакомиться еще с другими примерами резюме по 50-ти профессиям):

obrazec_rez_2020 (1).jpg
Комплексная помощь в поиске работыПерейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty
Как правильно составить резюме? — 10 ответов, задан 
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в т...  · 10 мая 2022  ·
new_job_Russia
Вам уже дали ряд дельных советов мои коллеги. 
Но самое главное в резюме не перечисление мест работы, и не верное указание имени и фамилии, а адекватное отражение опыта работы, выполняемых обязанностей, чтобы получить приглашение на интервью.  В том числе - успехов в работе за прошлые годы. 
Если интересно, предлагаю воспользоваться моим чек-листом "Идеальное резюме", где наглядно показано, что и как стоит отразить в резюме, в том числе где и как найти свои успехи. 
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
Как составить резюме на работу? — 5 ответов, задан 
Комплексная помощь в поиске работы и развитии...  · 21 янв 2020  · im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty

При составлении резюме важно продемонстрировать все свои достоинства максимально емко и показательно. Несколько советов, чтобы этого достичь:

  • Еще в заголовке укажите, на какую должность претендуете, а сам текст формируйте тезисно и структурированно.
  • Расположите в углу свою фотографию в хорошем качестве и в деловом стиле.
  • Указывайте только актуальные контакты, чтобы вам не пришлось дозваниваться.
  • В "Ключевых навыках" и "Достижениях" пишите только то, что пригодится на новой должности. Не нагружайте рекрутера лишней информацией.
  • Описывая свои достижения и обязанности на прошлых местах работы, используйте больше цифр, процентов и прочей конкретики, чтобы наглядно показать пользу, которую вы можете принести компании.
  • Обязательно прикрепляйте к резюме сопроводительное письмо, чтобы подчеркнуть свою мотивацию.

Эти и многие другие рекомендации от наших специалистов уже не первый год помогают соискателям получать приглашения на собеседования.

Комплексная помощь в поиске работыПерейти на im-konsalting.ru/pomoshh-v-poiske-raboty
Как составить резюме? — 2 ответа, задан 
Маркетолог одного из ведущих агенств по недвижимос...  · 4 апр 2022  · stary-oskol.perspektiva24.com
Предположу что работодателя зацепит информативное и яркое объявление.
кстати есть шаблоны для резюме. Есть сервисы для составления по шаблонуК большому сожалению, инструмент актуальный.
Компетентная помощь в вопросах крыши над головой.Перейти на stary-oskol.perspektiva24.com/news
Как составить резюме? — 2 ответа, задан 
1. Полезный консультант по поиску работы 2...  · 3 авг 2022  · hrtime.ru/profile.php
Составление резюме - задача важная и очень интересная при поиске работы. Поскольку по резюме происходит первичная оценка (важно - пока без вашего участия - вы не можете дополнить информацию или что-то прокомментировать). Поэтому проверьте - ваше резюме понятно? не рождает ли оно больше вопросов, чем ответов?
Ключевые моменты следующие: 
  1. Релевантное название должности, которую ищите (так работодатели понимают, что вам интересно, на какую позицию вы метите)
  2. Грамотное описание своих достижений и опыт (все хотят приобрести результативного сотрудника, есть ли в резюме информация о том, какой след вы оставили в компании?)
  3. Эффективное заполнение раздела "Обо мне" (какой вы человек? есть ли у вас интересы помимо работы? что для вас важно? совпадает ли это с ценностями компании?)
Также можно проверить свое резюме на наличие стандартных ошибок соискателя здесь 
Полезный консультант по поиску работы, №1 по отзывам на площадке HR-timeПерейти на zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d14501c8c273e00b0add957