Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить претензию на возврат денег за мебель, сделанную на заказ? Мебель получить отказались из-за плохого ее качества.

Возврат денегПретензии+2
Ольга Карчева
  ·   · 3,8 K
Московская фабрика авторской дизайнерской мебели.  · 17 мая 2020  · moonzana.ru
Отвечает
Максим

Есть определенный порядок урегулирования подобных ситуаций с поставщиком мебели.

Для начала вам нужно составить письменную претензию на имя ген. директора организации, где описать, почему по вашему мнению качество не соответствует заявленному. Например: демонстрируемые при офомлении заказа образцы материалов отличаются от тех, которые присутствуют в вашем изделии. Или при дистанционном способе продажи изделие не соответствует фотографии на сайте.

Далее отправить ее заказным письмом (чтобы потом можно было приложить уведомление к следующей претензии). Организация обязана отреагировать на эту претензию в течении 10 дней.