Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как снимается кино?

ИнтервьюЮрий быков
Александра Шведченко
  ·   · 669
режиссер, сценарист  · 12 июн 2018

Стандартно. Самый длинный этап — начальный, этап рождения идеи. Он вообще никак не прогнозируется по времени. Потом три основных периода: подготовительный, съемочный, и монтажно-тонировочный. Существует ещё один важный и сложный этап  — поиск денег. И он тоже по времени не регламентируется. Поэтому от появления идеи до начала подготовительного периода может пройти сколько угодно времени. Как ни странно, поиск инвестиций одна из самых сложных, нервных и энергозатратных работ. Если деньги нашлись — дальше все делается на автоматике.

Подготовительный период — это набор группы, подбор артистов, работа над сценарием, разработка визуального, постановочного решений. В целом — это, начиная от грима и костюмов, и, заканчивая выбором объектов и т.д. - организация рабочего пространства. Этот период - очень приятный, но не самый любимый, потому что где-то там сосет под ложечкой, и ты понимаешь, что близится первый съемочный день, который черт знает чем обернётся, (а обычно так и бывает); но, в принципе, — это, что называется, воплощение идеи в план, а это не так страшно, как снимать.

Дальше начинается самое тяжёлое — тот самый съёмочный период. Многие мои коллеги именно его и любят. Я — не очень. Много стрессов, много борьбы, тяжёлых споров с разными людьми, а я человек очень эмоциональный. Съёмочный я стараюсь не затягивать, проскочить быстрее, т.е. сделать его добросовестно, по плану, но не особо затрачиваясь.

Короче говоря, проползая съемочный период, приходим к моему самому любимому — монтажно-тонировочному. Почему? Потому что все риски позади. Безусловно, иногда что-то нужно доснять, но я очень не люблю это. Стараюсь выкрутиться из ситуации. То есть пытаюсь обходиться тем, что снято. В общем, монтажно-тонировочный период — самый спокойный, самый приятный период работы.

Есть еще один этап — продвижение, но он уже не относится непосредственно ко мне. Я стараюсь в него не вмешиваться, хотя от него часто зависит, как сложится судьба картины.