Первым делом нужно снять подседельный отсек мопеда, открутив соответствующие болты (4 штуки). Затем надо снять воздушный фильтр. Сначала отсоединяем винт хомута манжеты к карбюратору, затем два болта, которыми фильтр крепится к мотору. После этого снимаем маслошланг и бензошланг, сжав для этого петли хомутов.
Далее откручиваем ближайший болт, которым карбюратор крепится к впускному патрубку. Внутри мопеда находим еще один болт, отворачиваем его тоже. Результат вышеописанных операций — отсоединенные шланги и два открученных болта. Теперь снимаем карбюратор, откручиваем крышку дроссельной заслонки и извлекаем дроссель. Последний шаг — отщелкнуть защитную крышку пускового обогатителя и открутить два винта, которые держат прижимную скобу.