Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сейчас трансформируется профессия коммуникатора/пиарщика?

Какие навыки могут потребоваться? Чему нужно еще учиться?

МаркетингКоммуникации+1
Галина
  ·   · 5,5 K
Эксперт в контенте для IT-компаний. Руководитель...  · 20 янв 2021  ·
textechnology

Сейчас коммуникатор или пиарщик сам должен быть медийной персоной. Все известные мне пиарщики из сферы IT сейчас не только активно ведут аккаунты в Facebook и Instagram, но и развивают собственные медиа — например, активно ведут каналы в Telegram. Более того, коммуникаторы и пиарщики не только питчат колонки и пресс-релизы своих клиентов, но и сами активно пишут для СМИ: публикуют кейсы и аналитику, дают комментарии журналистам.

Считаю, что это работает так: медийность множит медийность. Другими словами, публичный коммуникатор и пиарщик вызывает у клиентов больше доверия как профессионал, чем непубличный.

Ещё один тренд — необходимость понимать основы IT. Современный коммуникатор и пиарщик неизбежно сталкивается в своей практике с заказчиками и работодателями из IT. Знание основ информационных технологий и умение не допускать фактических ошибок в публичной коммуникации делает коммуникатора и пиарщика востребованнее на рынке труда.

Канал «Гуманитарии в IT»Перейти на t.me/textechnology
1 эксперт согласен
Совершенно точно нужно учиться, а вот чему именно - зависит от того, каких знаний и навыков вам не хватает... Читать дальше
Первый
Основатель коммуникационного агентства 2L PR...  · 21 янв 2021
Коммуникатору/пиарщику часто нужно выходить за рамки традиционных инструментов и каналов. И приходится понимать, как его работа влияет на бизнес-цели его компании. А это значит, что нужно очень хорошо пользоваться аналитикой... Читать далее
3 эксперта согласны
Работа с данными полезна не пиарщику, а современному человеку в принципе, но и пиарщику в частности. Но, конечно... Читать дальше
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 11 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Диджитализация растет большим темпами, и для того, чтобы современный пиарщик оставался на плаву и был востребован ему необходимо развиваться еще и в сферах комьюнити-менеджмента, SMM и даже в IT. Постепенный переход в новый... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Первый
Директор коммуникационного агентства Comunica  · 29 янв 2021
Новый PR предполагает работу с современными медиа-каналами и новыми формами контента. Для трансформации нужно знать как устроены новые каналы, уметь делать под них контент. Сюда же добавлю знание цифровых платформ, на которых... Читать далее
С выходом мира в онлайн у пиарщика появилось огромное поле для работы.  Что в PR было раньше? Пиарщик занимался только коммуникацией с аудиторией, в основном через работу со СМИ. Над ним был кто-то сверху, кто руководил... Читать далее
Генеральный директор PR Partner  · 29 янв 2021  · prpartner.ru
Сейчас надо осваивать смежные профессии, чтобы знать, как работают процессы не только по твоей части, но в случае чего подхватить задачи коллег. Многостаночники бесценны и востребованы больше, чем профи узких тем. Особенно это... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 20 янв 2021
В настоящий момент все больше коммуникаций переход в онлайн-сферу, поэтому дополнителтные знания в SMM и комьюнити-менеджменте вам всегда пригодятся. Также стоит обратить свое внимание на развитие скорости мобильного интернета... Читать далее
Первый
PR & Project management. Music Manager, Life lover  · 6 февр 2021
На мой взгляд, неотъемлемым навыком PR-специалиста становятся знания в сфере SMM и MMM (мобильные мессенджеры и их функционал) технологий. Не только алгоритмы работы "умных лент", продвижения и таргетированной рекламы, но также... Читать далее