Долгое время занимаюсь продвижением б2б-компаний в Клубе директоров. Заметил, что приходят различные бизнес-тренеры, многочисленные школы по обучению *вставить любую тему, от ораторского мастерства и до Бигдаты*.
А как себя продвигают обычные б2б услуги? Те же юристы или грузоперевозки, например?
Поясню -
Клуб директоров это наше бизнес-сообщество, онлайн 250 000 управленцев и собственников, оффлайн встречи в Москве в Президент отеле.
Мы сделали более 400 рекламных кампаний в нем. Работали даже с SAP и школой Сколково. А вот с простыми услугами для компаний поработать не получалось почти.
Максимум - таможенное оформление, открытие компаний в Эмиратах. И вот еще рекламных агентств много. Эти пишут кейсы про себя, статьи.
А как продвигают себя компании с услугами для компаний? Ваши варианты?
У b2b отлаженная годами схема продаж.
1) тендеры. Очень много идет через госзакупки, коммерческие организации тоже публикуют, особенно по стройке.
2) сарафан. Рекомендации работают как нигде
3) прямые продажи. Даже факсы с КП рассылают до сих пор и это работает.
4) семинары, выставки, конференции. Знакомятся, дают визитку.
5) представительства в регионах или рекомендованный подрядчик.
6) контекстная реклама и seo.
Вроде все что я знаю, дополните меня, коллеги.
Спасибо! Мы для них похоже очень инновационны