Долгое время занимаюсь продвижением б2б-компаний в Клубе директоров. Заметил, что приходят различные бизнес-тренеры, многочисленные школы по обучению *вставить любую тему, от ораторского мастерства и до Бигдаты*.
А как себя продвигают обычные б2б услуги? Те же юристы или грузоперевозки, например?
Поясню -
Клуб директоров это наше бизнес-сообщество, онлайн 250 000 управленцев и собственников, оффлайн встречи в Москве в Президент отеле.
Мы сделали более 400 рекламных кампаний в нем. Работали даже с SAP и школой Сколково. А вот с простыми услугами для компаний поработать не получалось почти.
Максимум - таможенное оформление, открытие компаний в Эмиратах. И вот еще рекламных агентств много. Эти пишут кейсы про себя, статьи.
А как продвигают себя компании с услугами для компаний? Ваши варианты?
Илья, добрый день. Да, знаем вас, состоим у вас в группе.
Чем более услуга B2B профессиональнее, тем больше нужно контактов для совершения сделки и больше демонстрации экспертности. Лучше всего работают: контент-маркетинг + связка с seo, вебинары, выступления и другие инструменты, лишь бы экспертность так и перла.
Чем более дешевая и потоковая услуга, например, юрист для ИП, тем больше подходят классические методы лидогегерации. Чем больше трафика, тем больше за него начинается биться площадок. И здесь уже подключаются B2B-посредники, в виде Яндекс.Услуг и подобных.
Спасибо! Мы для них похоже очень инновационны