Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сейчас обстоят дела с метатегами?

Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их не используют

Сервисы яндексаМетатеги
Ксения
  ·   · 246
SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 10 февр 2021  · redbee.ru

Согласно справке Яндекс заголовок страницы в результатах поиска формируется на основе:

  • содержимого тега Title и метатега Description;
  • текста страницы с учетом данных микроразметки Schema.org;
  • информации из Яндекс.Каталога и Яндекс.Маркета;
  • текста внешних ссылок ведущих на страницу.

Поэтому алгоритмы Яндекса могут сформировать свой Title, если посчитают его более релевантным поисковому запросу, чем Title на сайте.

В документации для вебмастеров Яндекс не приводит никаких данных о рекомендуемой длине Title и Description, которые будут учтены при ранжировании и формировании описания на странице поисковой выдачи. Однако по нашим наблюдениям, наполнение Title и Description избыточным количеством ключевых слов может размывать вес продвигаемых запросов, ограничивая семантику страницы.

Рекомендуем при написании Title и Description использовать основные ВЧ запросы продвигаемые на странице. Более важные ключи следует прописывать в начале.